0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Банк России не будет продлевать ограничение эквайринговых комиссий в 1%

Банк России не будет продлевать ограничение эквайринговых комиссий в 1%
время публикации: 09:30  31 августа 2022 года
Банк России не будет продлевать ранее введенное ограничение комиссий на эквайринг по ряду товаров и услуг, установленное на уровне 1%.
ЦБ установил максимальные эквайринговые комиссии на уровне 1% для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, с 18 апреля по 31 августа.

В перечень попали торговые предприятия, которые занимаются розничной продажей продуктов питания и еды, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов. Такую меру регулятор ввел на ограниченный период, чтобы дать возможность бизнесу за счет снижения издержек перестроить свою логистику и процессы.

В регуляторе отметили, что снизить издержки бизнеса на эквайринг позволяет система быстрых платежей, а более 387 тыс. торгово-сервисных предприятий (ТСП) уже принимают такую оплату за товары и услуги. При этом банковские комиссии в этом случае для них не превышают 0,4-0,7% от суммы платежа (но не более 1,5 тыс. рублей за платеж), что в 2,5-3 раза ниже средних эквайринговых ставок, а тарифы в СБП установлены без ограничения по сроку действия.

Ранее первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова сообщала ТАСС, что регулятор не планирует продлевать ограничение, так как считает его крайней мерой. Она отметила, что в связи с ограничениями многие банки свернули программы лояльности и отменили кешбэки, в результате чего пострадали потребители. Скоробогатова говорила о том, что с 1 сентября банки смогут вернутся к своим привычным моделям по эквайрингу.

В августе российские банки начали объявлять о возвращении прежних условий после снятия ограничения ЦБ. C 1 сентября Сбербанк вернет стандартный кешбэк 0,5% бонусами «Спасибо» за любые покупки. Банк также возобновит кешбэк в повышенных категориях программы лояльности «СберСпасибо».

«Тинькофф банк» увеличит размер кешбэка за совершение покупок с использованием карт банка с 1 сентября - за обычные покупки по картам Tinkoff Black и «Тинькофф Платинум» до 1% рублями и баллами, за покупки по ALL Airlines - 2% милями. По остальным картам кешбэк будут начислять как до апрельского снижения.

«Альфа-Банк» с 1 сентября повысит кешбэк в части категорий до 1,5% при тратах до 100 тыс. рублей в месяц и до 2%, если траты больше 100 тыс. рублей.

Читайте также:
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail