0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Банк России не будет продлевать ограничение эквайринговых комиссий в 1%

время публикации: 09:30  31 августа 2022 года
Банк России не будет продлевать ранее введенное ограничение комиссий на эквайринг по ряду товаров и услуг, установленное на уровне 1%.
ЦБ установил максимальные эквайринговые комиссии на уровне 1% для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, с 18 апреля по 31 августа.

В перечень попали торговые предприятия, которые занимаются розничной продажей продуктов питания и еды, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов. Такую меру регулятор ввел на ограниченный период, чтобы дать возможность бизнесу за счет снижения издержек перестроить свою логистику и процессы.

В регуляторе отметили, что снизить издержки бизнеса на эквайринг позволяет система быстрых платежей, а более 387 тыс. торгово-сервисных предприятий (ТСП) уже принимают такую оплату за товары и услуги. При этом банковские комиссии в этом случае для них не превышают 0,4-0,7% от суммы платежа (но не более 1,5 тыс. рублей за платеж), что в 2,5-3 раза ниже средних эквайринговых ставок, а тарифы в СБП установлены без ограничения по сроку действия.

Ранее первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова сообщала ТАСС, что регулятор не планирует продлевать ограничение, так как считает его крайней мерой. Она отметила, что в связи с ограничениями многие банки свернули программы лояльности и отменили кешбэки, в результате чего пострадали потребители. Скоробогатова говорила о том, что с 1 сентября банки смогут вернутся к своим привычным моделям по эквайрингу.

В августе российские банки начали объявлять о возвращении прежних условий после снятия ограничения ЦБ. C 1 сентября Сбербанк вернет стандартный кешбэк 0,5% бонусами «Спасибо» за любые покупки. Банк также возобновит кешбэк в повышенных категориях программы лояльности «СберСпасибо».

«Тинькофф банк» увеличит размер кешбэка за совершение покупок с использованием карт банка с 1 сентября - за обычные покупки по картам Tinkoff Black и «Тинькофф Платинум» до 1% рублями и баллами, за покупки по ALL Airlines - 2% милями. По остальным картам кешбэк будут начислять как до апрельского снижения.

«Альфа-Банк» с 1 сентября повысит кешбэк в части категорий до 1,5% при тратах до 100 тыс. рублей в месяц и до 2%, если траты больше 100 тыс. рублей.

Читайте также:
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail