0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Банк России не будет продлевать ограничение эквайринговых комиссий в 1%

время публикации: 09:30  31 августа 2022 года
Банк России не будет продлевать ранее введенное ограничение комиссий на эквайринг по ряду товаров и услуг, установленное на уровне 1%.
ЦБ установил максимальные эквайринговые комиссии на уровне 1% для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, с 18 апреля по 31 августа.

В перечень попали торговые предприятия, которые занимаются розничной продажей продуктов питания и еды, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов. Такую меру регулятор ввел на ограниченный период, чтобы дать возможность бизнесу за счет снижения издержек перестроить свою логистику и процессы.

В регуляторе отметили, что снизить издержки бизнеса на эквайринг позволяет система быстрых платежей, а более 387 тыс. торгово-сервисных предприятий (ТСП) уже принимают такую оплату за товары и услуги. При этом банковские комиссии в этом случае для них не превышают 0,4-0,7% от суммы платежа (но не более 1,5 тыс. рублей за платеж), что в 2,5-3 раза ниже средних эквайринговых ставок, а тарифы в СБП установлены без ограничения по сроку действия.

Ранее первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова сообщала ТАСС, что регулятор не планирует продлевать ограничение, так как считает его крайней мерой. Она отметила, что в связи с ограничениями многие банки свернули программы лояльности и отменили кешбэки, в результате чего пострадали потребители. Скоробогатова говорила о том, что с 1 сентября банки смогут вернутся к своим привычным моделям по эквайрингу.

В августе российские банки начали объявлять о возвращении прежних условий после снятия ограничения ЦБ. C 1 сентября Сбербанк вернет стандартный кешбэк 0,5% бонусами «Спасибо» за любые покупки. Банк также возобновит кешбэк в повышенных категориях программы лояльности «СберСпасибо».

«Тинькофф банк» увеличит размер кешбэка за совершение покупок с использованием карт банка с 1 сентября - за обычные покупки по картам Tinkoff Black и «Тинькофф Платинум» до 1% рублями и баллами, за покупки по ALL Airlines - 2% милями. По остальным картам кешбэк будут начислять как до апрельского снижения.

«Альфа-Банк» с 1 сентября повысит кешбэк в части категорий до 1,5% при тратах до 100 тыс. рублей в месяц и до 2%, если траты больше 100 тыс. рублей.

Читайте также:
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail