0/5

Лента Новостей

11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян

Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
время публикации: 18:15  12 апреля 2024 года
Фото Freepick
В преддверии Дня космонавтики Банк Русский Стандарт изучил, какие товары и продукты, названия которых связаны с «космической» тематикой, чаще всего встречаются в кассовых чеках россиян в первом квартале 2024 года.
В число популярных категорий трат традиционно входят «Продукты питания», «Товары для дома» и «Детские товары». При этом среди «Продуктов питания» в текущем году продолжают держать пальму первенства по числу кассовых чеков с «космической» тематикой в названиях супы «со звездочками», готовые завтраки со снэками в форме звезд, сладости с различными производными от слова «космос», «планета» в названиях.

В категории «Товары для дома» в январе-марте 2024 года чаще всего в связи с «космической» тематикой упоминаются чистящие и моющие средства, бытовая химия. Особой популярностью здесь пользуются товары для поддержания чистоты в доме, в названиях которых встречается слово «сияние». Также с производными от слова «звезда» в кассовых чеках часто упоминаются ночники и светильники с дизайном под звездное небо, проекторы, имитирующие в комнате свет далеких планет.

Кстати, еще одним популярным «космическим» товаром в кассовых чеках в текущем году стали различные модели электрических миксеров с так называемой планетарной технологией вращения.

И, конечно, большой простор для «космической» тематики – в названиях в категории «Детские товары». Здесь можно встретить и книги об астрономии, и конструкторы космических кораблей, и модели планет.

Читайте также:
Логисты рассказали, как грузы доставляются в космос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail