0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян

Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
время публикации: 18:15  12 апреля 2024 года
Фото Freepick
В преддверии Дня космонавтики Банк Русский Стандарт изучил, какие товары и продукты, названия которых связаны с «космической» тематикой, чаще всего встречаются в кассовых чеках россиян в первом квартале 2024 года.
В число популярных категорий трат традиционно входят «Продукты питания», «Товары для дома» и «Детские товары». При этом среди «Продуктов питания» в текущем году продолжают держать пальму первенства по числу кассовых чеков с «космической» тематикой в названиях супы «со звездочками», готовые завтраки со снэками в форме звезд, сладости с различными производными от слова «космос», «планета» в названиях.

В категории «Товары для дома» в январе-марте 2024 года чаще всего в связи с «космической» тематикой упоминаются чистящие и моющие средства, бытовая химия. Особой популярностью здесь пользуются товары для поддержания чистоты в доме, в названиях которых встречается слово «сияние». Также с производными от слова «звезда» в кассовых чеках часто упоминаются ночники и светильники с дизайном под звездное небо, проекторы, имитирующие в комнате свет далеких планет.

Кстати, еще одним популярным «космическим» товаром в кассовых чеках в текущем году стали различные модели электрических миксеров с так называемой планетарной технологией вращения.

И, конечно, большой простор для «космической» тематики – в названиях в категории «Детские товары». Здесь можно встретить и книги об астрономии, и конструкторы космических кораблей, и модели планет.

Читайте также:
Логисты рассказали, как грузы доставляются в космос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail