0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян

Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
время публикации: 18:15  12 апреля 2024 года
Фото Freepick
В преддверии Дня космонавтики Банк Русский Стандарт изучил, какие товары и продукты, названия которых связаны с «космической» тематикой, чаще всего встречаются в кассовых чеках россиян в первом квартале 2024 года.
В число популярных категорий трат традиционно входят «Продукты питания», «Товары для дома» и «Детские товары». При этом среди «Продуктов питания» в текущем году продолжают держать пальму первенства по числу кассовых чеков с «космической» тематикой в названиях супы «со звездочками», готовые завтраки со снэками в форме звезд, сладости с различными производными от слова «космос», «планета» в названиях.

В категории «Товары для дома» в январе-марте 2024 года чаще всего в связи с «космической» тематикой упоминаются чистящие и моющие средства, бытовая химия. Особой популярностью здесь пользуются товары для поддержания чистоты в доме, в названиях которых встречается слово «сияние». Также с производными от слова «звезда» в кассовых чеках часто упоминаются ночники и светильники с дизайном под звездное небо, проекторы, имитирующие в комнате свет далеких планет.

Кстати, еще одним популярным «космическим» товаром в кассовых чеках в текущем году стали различные модели электрических миксеров с так называемой планетарной технологией вращения.

И, конечно, большой простор для «космической» тематики – в названиях в категории «Детские товары». Здесь можно встретить и книги об астрономии, и конструкторы космических кораблей, и модели планет.

Читайте также:
Логисты рассказали, как грузы доставляются в космос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail