0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян

Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
время публикации: 18:15  12 апреля 2024 года
Фото Freepick
В преддверии Дня космонавтики Банк Русский Стандарт изучил, какие товары и продукты, названия которых связаны с «космической» тематикой, чаще всего встречаются в кассовых чеках россиян в первом квартале 2024 года.
В число популярных категорий трат традиционно входят «Продукты питания», «Товары для дома» и «Детские товары». При этом среди «Продуктов питания» в текущем году продолжают держать пальму первенства по числу кассовых чеков с «космической» тематикой в названиях супы «со звездочками», готовые завтраки со снэками в форме звезд, сладости с различными производными от слова «космос», «планета» в названиях.

В категории «Товары для дома» в январе-марте 2024 года чаще всего в связи с «космической» тематикой упоминаются чистящие и моющие средства, бытовая химия. Особой популярностью здесь пользуются товары для поддержания чистоты в доме, в названиях которых встречается слово «сияние». Также с производными от слова «звезда» в кассовых чеках часто упоминаются ночники и светильники с дизайном под звездное небо, проекторы, имитирующие в комнате свет далеких планет.

Кстати, еще одним популярным «космическим» товаром в кассовых чеках в текущем году стали различные модели электрических миксеров с так называемой планетарной технологией вращения.

И, конечно, большой простор для «космической» тематики – в названиях в категории «Детские товары». Здесь можно встретить и книги об астрономии, и конструкторы космических кораблей, и модели планет.

Читайте также:
Логисты рассказали, как грузы доставляются в космос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail