Лента Новостей
Все новости →Банк «Точка» и блогер Елена Шейдлина представили лимитированную коллекцию одежды
время публикации: 15:55 25 декабря 2020 года
На Большом Новогоднем Демо 2020 банк для предпринимателей и предприятий «Точка» презентовал лимитированную коллекцию одежды с рисунками художницы и блогера Еленой Шейдлиной. Вещи поступили в продажу в универмаге банка.
В коллекцию вошли унисекс-телогрейка, дождевик, теплые мужские и женские варежки, теплая косынка и панама, а также уплотненный чехол для ноутбука. Приобрести вещи можно в Универмаге Точки.В Точке рассказывают, что решили работать с Еленой, потому что у предпринимателей и творцов много общего:
«Они движимы идеей, преодолевают себя и не обращают внимания на тех, кто говорит, что ничего не выйдет. Двигаются вперёд просто потому, что иначе не могут. И создают. Всё – из ничего», – считает руководитель проекта Софья Масленникова.
«Решительность — синяя сталь, изобретательность — аметистовый, упорство — чёрный янтарь, страсть — фуксия. Цвета, переплетаясь на палитре историй, не отпускают мою руку, искусство смотрит в будущее через готовность пробивать даже самые толстые стены своими корнями. Мы смотрим в лицо страху, а если отвернулись — это просто идём задом наперед, но идём, шли и будем идти. Точка», — следует из манифеста Елены Шейдлиной.
Для производства коллекции выбрали Husky Wear и Made on Earth. Husky Wear — творческий и эмоциональный российский бренд. Все их творения отличает стёганый геометрический рисунок, лаконичный крой и харизматичные авторские принты. Made On Earth — ребята с Урала. Они создают повседневную униформу для людей, ценящих умный, ненавязчивый, актуальный и долговечный дизайн.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 18 декабря 2025
15:15, 16 декабря 2025
10:40, 16 декабря 2025
20:50, 08 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






