0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Банк «Возрождение» могут купить власти Подмосковья или Почта-банк

время публикации: 11:10  15 февраля 2019 года
Эксперты отмечают, что объединение двух банков не несет явной выгоды.
Глава ВТБ Андрей Костин на инвестиционном форуме в Сочи 14 февраля неожиданно объявил, что изменил свои планы в отношении банка «Возрождение». 

«Это секрет,— заявил Андрей Костин.— Будет сюрприз, может, и не будет интегрирован в банк ВТБ, посмотрим». 

Группа ВТБ, ставшая в октябре 2018 года владельцем сначала 85% акций «Возрождения», а позже — 96,3% акций, планировала присоединить эту кредитную организацию к банку ВТБ. Господин Костин уточнил, что на его решение повлияло «настроение». «Может быть, интегрируем его куда-нибудь»,— добавил он. В пресс-службе ВТБ отказались прокомментировать слова главы банка.

Источник «Коммерсанта» в ВТБ рассказал, что сейчас рассматривается несколько вариантов дальнейшей судьбы «Возрождения». «Есть разные сценарии,— пояснил он.— Мы финализируем со всеми плюсами и минусами, самое позднее до середины года».

Другой источник издания в группе ВТБ заявил, что одним из возможных вариантов является присоединение «Возрождения» к Почта-банку. Сам он объяснил это необходимостью защиты банка от санкций. Почта-банк, которым ВТБ, как и «Почта России», владеет на 49,999%, не находится под санкциями, в отличие от ВТБ. Кроме того, в среду стало известно о подготовке новых американских санкций в отношении РФ, направленных в том числе против банковского сектора. Комментируя разработку этих мер, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков уже призвал «готовиться к худшему». Не исключено, что это и повлияло на настроение господина Костина.

Впрочем, по словам еще одного собеседника газеты, ВТБ также рассматривает возможность продажи «Возрождения» подмосковным властям. Продажу банка рыночному инвестору не исключает и один из собеседников в группе ВТБ. Однако ни один из источников не приводит детали возможной сделки, в том числе, идет ли речь непосредственно о правительстве региона, либо о структурах, связанных с его руководством.

«Возрождение» всегда отличался очень сильными позициями по обслуживанию клиентов в Московской области. Прежние владельцы банка (и Дмитрий Орлов, и братья Ананьевы) проводили политику, которая позволяла «Возрождению» часто обходить даже Сбербанк по заключению контрактов с региональными властями, рассказывали собеседники газеты. Когда другой актив Ананьевых — Промсвязьбанк — был отправлен на санацию, а ясности с тем, кто станет новым владельцем «Возрождения», еще не было, банк несколько ослабил позиции.

Пресс-службы ВТБ, Почта-банка, «Почты России» отказались от комментариев по вопросу объединения двух банков. Пресс-служба правительства Московской области не ответила на вопросы газеты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.