0/5

Лента Новостей

19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Банки фиксируют существенную долю онлайн-заявок на кредит

Банки фиксируют существенную долю онлайн-заявок на кредит
время публикации: 13:35  03 апреля 2024 года
Image by freepik
Статистика Банка «Русский Стандарт» показала, что в 2023 году россияне чаще всего оформляли кредиты наличными, и преимущественно онлайн. На долю онлайн-заявок пришлось 55% от их общего числа в «Русском Стандарте». В то же время, в банке «Синара» дистанционно оформлялся каждый четвертый кредит.
В «Синаре» отмечают, что онлайн банковское обслуживание продолжает показывать уверенный рост уже не первый год. По данным банка, 78% активных клиентов хотя бы раз в месяц пользуются мобильным приложением, чтобы узнать баланс, совершить платеж, перевод или заключить новый договор. При этом с помощью мобильного приложения в банке открывается каждый третий вклад.

Между тем, в тройку самых популярных категорий в зависимости от целей кредита, которые клиенты указывали в 2023 году в своих заявках на потребительские займы в Банке «Русский Стандарт», вошли:

- траты на жилье (средства на ремонт, недостающая сумма для покупки квартиры или строительства частного дома);

- транспорт (недостающая сумма для покупок авто, мотоцикла, квадроцикла, снегохода, катера, моторной лодки и т.п.);

- обучение (детей, повышение квалификации, получение новой профессии, второго высшего образования и т.п.).

Самый популярный срок кредитования «Русском Стандарте» – 60 месяцев. Далее в зависимости от числа заявок – займы сроком на 36 месяцев.

Читайте также:

Доля коротких займов «до зарплаты» снизилась до минимума за последние пять лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail