0/5

Лента Новостей

11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Baon восстанавливает количество закрытых дисконтов

время публикации: 14:10  03 декабря 2015 года
Российский бренд также перешел от количественного к качественному развитию.
Как пишет FashionUnited, на днях Baon открыл свой 75-ый магазин, который работает в формате дисконта. "Собственно говоря, в этом году мы закрыли один дисконтный магазин и теперь восстанавливаем количество точек данного формата, потому что дисконтные проекты для нас очень важны", - прокомментировала коммерческий директор Baon Анна Сироткина в кулуарах форума "Легкая промышленность".  

Несмотря на фактическую релокацию, количество магазинов Baon за последнее время действительно выросло. Но, как заявила Сироткина, в этом году может закрыться столько же магазинов, сколько и было открыто. "Задача стоит такая - улучшить условия, мы заходим в новые для нас торговые центры, в более лояльные условия, чтобы был рост продаж. По текущему году эту задачу мы выполняем", - сказала топ-менеджер. 

В кризисных условиях рынка Baon также изменил свою стратегию развития: "Мы перешли от количественного к более качественному развитию. Год назад компании, которые открывали менее 20 магазинов в год, не пользовались особой популярностью. Сегодня 5-7 открытий в год - это уже неплохо. Сейчас происходит очень выверенное, точечное развитие. В прошлом году мы запускали достаточно много магазинов, в этом открыли всего 7. Причем, в тех ТЦ, в которые год назад было зайти очень сложно, ставки были неподъемные. В этом году удалось договориться. Но приходится закрывать магазины там, где по аренде договориться не получается". 

Помимо 75 собственных розничных магазинов, сеть бренда насчитывает 70 франчайзинговых. Также работает интернет-магазин Baon, кроме того, компания представлена на интернет-площадках партнеров.