0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Baon восстанавливает количество закрытых дисконтов

время публикации: 14:10  03 декабря 2015 года
Российский бренд также перешел от количественного к качественному развитию.
Как пишет FashionUnited, на днях Baon открыл свой 75-ый магазин, который работает в формате дисконта. "Собственно говоря, в этом году мы закрыли один дисконтный магазин и теперь восстанавливаем количество точек данного формата, потому что дисконтные проекты для нас очень важны", - прокомментировала коммерческий директор Baon Анна Сироткина в кулуарах форума "Легкая промышленность".  

Несмотря на фактическую релокацию, количество магазинов Baon за последнее время действительно выросло. Но, как заявила Сироткина, в этом году может закрыться столько же магазинов, сколько и было открыто. "Задача стоит такая - улучшить условия, мы заходим в новые для нас торговые центры, в более лояльные условия, чтобы был рост продаж. По текущему году эту задачу мы выполняем", - сказала топ-менеджер. 

В кризисных условиях рынка Baon также изменил свою стратегию развития: "Мы перешли от количественного к более качественному развитию. Год назад компании, которые открывали менее 20 магазинов в год, не пользовались особой популярностью. Сегодня 5-7 открытий в год - это уже неплохо. Сейчас происходит очень выверенное, точечное развитие. В прошлом году мы запускали достаточно много магазинов, в этом открыли всего 7. Причем, в тех ТЦ, в которые год назад было зайти очень сложно, ставки были неподъемные. В этом году удалось договориться. Но приходится закрывать магазины там, где по аренде договориться не получается". 

Помимо 75 собственных розничных магазинов, сеть бренда насчитывает 70 франчайзинговых. Также работает интернет-магазин Baon, кроме того, компания представлена на интернет-площадках партнеров.