Лента Новостей
Все новости →BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
время публикации: 09:55 21 февраля 2025 года
BAON представил выделенную мужскую линейку BAON MAN, в которой продемонстрировал новый взгляд на ключевые принципы бренда: непринужденность, элегантность, натуральность и технологичность.
Мужские коллекции всегда были в ассортиментной матрице BAON, но теперь бренд видит своей стратегической задачей сделать на них акцент и вывести линейку в отдельное позиционирование.«Более 30 лет мы производим одежду и, имея большой опыт в модной индустрии, хорошо знаем и понимаем потребности мужской аудитории - это доказывает кратный рост продаж именно этой части коллекции в последние 2 года. Выделение отдельной линии BAON Man стратегически подчеркивает новый подход бренда к ассортименту: создание полноценного мужского гардероба на основе принципов капсульности и долгих трендов», – прокомментировали в пресс-службе бренда.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 01 октября 2025
20:45, 22 сентября 2025
19:55, 15 сентября 2025
11:10, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






