0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Бари Алибасов не смог отсудить 100 млн рублей у производителя «Крота»

время публикации: 09:15  09 октября 2019 года
Вместе с тем, защита Б. Алибасова заявила, что обжалует решение суда, который отказал продюсеру в иске к производителю «Крота» и сети «Ашан».
Пресненский суд Москвы отказал продюсеру Бари Алибасову в удовлетворении иска к торговой сети «АШАН» и производителю «Крота». Напомним, в июне музыкант вместо сока, по ошибке, выпил средство для прочистки труб и сильно отравился. Позже он принял решение инициировать иск против ритейлера и компании, выпускающей «Крот». Ущерб оценил в 100 млн рублей.

PR-директор Бари Алибасова Вадим Горжанкин тогда объяснял: «Моральный вред продюсер оценил в 15 миллионов рублей, а ущерб, причиненный его здоровью, в 85 миллионов. В последнюю сумму он планирует включить расходы на лечение и упущенную выгоду от своей болезни».

Бари Алибасов и его юристы требовали проведения судебно-социологической и судебно-медицинской экспертиз, вызова в суд представителя Роспотребнадзора, приобщения копии материалов дела по факту смерти Людмилы Горбачевой и вызова помощника продюсера Сергея Моцаря, который, как утверждал Б. Алибасов, и купил чистящее средство для труб в «Ашане» в подмосковных Мытищах.

Представитель производителя «Крота» «АМС Медиа» в ответ на требования истцов заявил: «У нас есть свидетельство о государственной регистрации, оно важнее, нежели заключение Роспотребнадзора. Тем более, мы уведомили их уже, представитель [Роспотребнадзора] не является. Проведение социологической экспертизы нарушит права ответчика. Я считаю, что товар качественный, в нем нет недостатков. Также я считаю, что вины ответчиков вообще нет в том, что заявителю был принесен вред».

Представитель сети «АШАН» отметил: «Очевидно, что средство для очистки труб «Крот» надо заливать в трубы, а не в себя. Если иск будет удовлетворен, то какой сигнал будет дан нашим гражданам, которые хотели бы получить некую компенсацию в результате потребления средств внутрь».

Прокурор встал на сторону ответчиков: «Истец сам причинил вред [своему] здоровью, а в действиях всех лиц, указанных как ответчики, отсутствует какая-либо вина, умысел на причинение истцу моральных и физических страданий». Суд с ним согласился и отказал в удовлетворении иска.

Защита Б. Алибасова заявила, что обжалует решение суда.

Источник: РБК

Читайте также: Бари Алибасов подаст иск на 100 миллионов к производителю «Крота» и сети АШАН    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.