0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Бари Алибасов не смог отсудить 100 млн рублей у производителя «Крота»

время публикации: 09:15  09 октября 2019 года
Вместе с тем, защита Б. Алибасова заявила, что обжалует решение суда, который отказал продюсеру в иске к производителю «Крота» и сети «Ашан».
Пресненский суд Москвы отказал продюсеру Бари Алибасову в удовлетворении иска к торговой сети «АШАН» и производителю «Крота». Напомним, в июне музыкант вместо сока, по ошибке, выпил средство для прочистки труб и сильно отравился. Позже он принял решение инициировать иск против ритейлера и компании, выпускающей «Крот». Ущерб оценил в 100 млн рублей.

PR-директор Бари Алибасова Вадим Горжанкин тогда объяснял: «Моральный вред продюсер оценил в 15 миллионов рублей, а ущерб, причиненный его здоровью, в 85 миллионов. В последнюю сумму он планирует включить расходы на лечение и упущенную выгоду от своей болезни».

Бари Алибасов и его юристы требовали проведения судебно-социологической и судебно-медицинской экспертиз, вызова в суд представителя Роспотребнадзора, приобщения копии материалов дела по факту смерти Людмилы Горбачевой и вызова помощника продюсера Сергея Моцаря, который, как утверждал Б. Алибасов, и купил чистящее средство для труб в «Ашане» в подмосковных Мытищах.

Представитель производителя «Крота» «АМС Медиа» в ответ на требования истцов заявил: «У нас есть свидетельство о государственной регистрации, оно важнее, нежели заключение Роспотребнадзора. Тем более, мы уведомили их уже, представитель [Роспотребнадзора] не является. Проведение социологической экспертизы нарушит права ответчика. Я считаю, что товар качественный, в нем нет недостатков. Также я считаю, что вины ответчиков вообще нет в том, что заявителю был принесен вред».

Представитель сети «АШАН» отметил: «Очевидно, что средство для очистки труб «Крот» надо заливать в трубы, а не в себя. Если иск будет удовлетворен, то какой сигнал будет дан нашим гражданам, которые хотели бы получить некую компенсацию в результате потребления средств внутрь».

Прокурор встал на сторону ответчиков: «Истец сам причинил вред [своему] здоровью, а в действиях всех лиц, указанных как ответчики, отсутствует какая-либо вина, умысел на причинение истцу моральных и физических страданий». Суд с ним согласился и отказал в удовлетворении иска.

Защита Б. Алибасова заявила, что обжалует решение суда.

Источник: РБК

Читайте также: Бари Алибасов подаст иск на 100 миллионов к производителю «Крота» и сети АШАН    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.