0/5

Лента Новостей

20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5

Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
время публикации: 15:40  11 сентября 2024 года
Продуктовая розничная компания Х5 Group подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с ООО «Торговый дом «БАШСПИРТ».
Оно предусматривает использование франшизы «ОКОЛО» в рамках программы масштабной реконструкции и ребрендинга торговой сети ТАНТАНА, включающей 142 магазина в Республике Башкортостан. В результате торговые точки начнут работать под совместным брендом «ТАНТАНА ОКОЛО».

«Х5 для бизнеса» предоставит инвестиции в размере до 150 млн рублей для обновления оборудования в магазинах «ТАНТАНА ОКОЛО». Наряду с инвестициями торговая сеть получит доступ к поставкам товаров из ассортиментной матрицы Х5, включая товары прямого импорта, а также к аналитике и системе прогнозирования Х5.

«На сегодняшний день в Республике открыт собственный распределительный центр бизнес-единицы “Х5 Для бизнеса”, который снабжает полным ассортиментов продуктов питания и напитков 178 магазинов, работающих под брендом "ОКОЛО". Стратегическое партнёрство с БАШСПИРТ усилит франшизу "ОКОЛО" как с точки зрения ценностного предложения, так и с точки зрения регионального покрытия», - отметил управляющий директор «Х5 Для бизнеса» Игорь Плетнев.

В настоящий момент 398 магазинов под этим брендом «ОКОЛО» работают в 16 субъектах.

Читайте также:
X5 Group масштабирует сеть «ОКОЛО» в партнерстве с компанией «МАЙ» (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail