0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Baskin Robbins провела первый за 20 лет ребрендинг (Видео)

время публикации: 12:25  12 апреля 2022 года
Транснациональная сеть кафе-мороженого Baskin Robbins обновляет свой бренд впервые за два десятилетия. Изменения включают в себя новый подход к давно известному розово-голубому логотипу и слогану.
Цель обновления – модернизировать 76-летний бренд и вдохновить потребителей на получение максимальной отдачи от каждого маленького момента – желательно с мороженым.

Концепция, платформа сообщений, стратегия и креатив кампании были разработаны в партнерстве с агентством-рекордсменом Baskin-Robbins, расположенным в Атланте, компанией 22squared. В дополнение к креативной кампании и слогану бренд сладких лакомств также представил логотип, разработанный с помощью агентства ChangeUp, ориентированного на розничную торговлю.

В логотипе использована типографика, вдохновленная цирком, и тонко показано число 31, что является кивком на классический слоган бренда «31 вкус», который изначально был создан с намеком на то, что потребители могут пробовать разные вкусы каждый день месяца.

«Ребренд, основанный на подлинных эмоциях, был вдохновлен тем счастьем, которое мороженое приносит в каждый момент, – говорит Джерид Грандинетти (Jerid Grandinetti), вице-президент компании по маркетингу и кулинарии.

– Мы хотели, чтобы новый логотип и брендинг Baskin-Robbins отражали современное и в то же время ностальгическое чувство наслаждения любимым мороженым в честь больших и малых событий».

В поддержку ребрендинга выпущены два 15-секундных видеоролика, в которых раскрывается суть идеи - празднование маленьких моментов жизни с теглайном: «Baskin Robbins: seize the yay!».


В поддержку ребрендинга поставщик мороженого запускает три новых вкуса, которые, по его словам, «созданы специально для того, чтобы праздновать каждый момент».

Non-Dairy Mint Chocochunk – это веганский вариант классического мятного шоколадного чипса. Coconut Swirl объединяет кокос и ube – сладкий фиолетовый батат. Наконец, Totally Unwrapped – это вкусовая бомба, в которой арахисовое масло и шоколадное мороженое смешаны с крендельками, покрытыми помадкой, арахисом в помадке и карамели и соленым карамельным вихрем.

Кроме того, чтобы поощрить фанатов «оторваться по полной», Baskin-Robbins выпустил ограниченную коллекцию товаров, включающую велосипеды и скейтборды. Продукция будет доступна онлайн с 18 апреля, исключительно на сайте shopbaskinrobbins.com. Бренд будет рекламировать ребрендинг на своих социальных каналах.

Читайте также:
Владелец Dunkin' Donuts и Baskin Robbins продаёт бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail