0/5

Лента Новостей

11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило премиальный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)

Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
время публикации: 13:35  04 сентября 2024 года
Бренд Befree выпустил коллекцию совместно с арт-визажистом Глашей Гурьяновой. Ее мейкап-работы вошли в основу принтов на одежде и сумке.
Дизайнеры перенесли мейкап-образы на платье, топы и сумку и дополнили коллекцию кожаными вещами: oversize плащом, мини-юбками с низкой посадкой, рейсерской курткой, корсетом, ботильонами на металлическом каблуке и широкими ремнями. Получилась коллекция в стиле dark y2k — темной стороны «эстетики Барби».

«Цвет, блеск, надрыв и сексуальность — специально для Befree я создала мейкап-образы в своем любимом стиле. Я сама предложила коллаборацию, потому что это первый крупный фэшн-бренд в России, который не боится экспериментов и дает слово молодым художникам», - комментирует Глаша Гурьянова, основательница школы макияжа MUA Angels.

Вещи из коллекции легко адаптировать под свой стиль или настроение. Можно дополнить базовый гардероб худи с принтом, багги-джинсами или футболкой с фразой Make art, not rules.

Для сет-дизайна был построен монументальный объект. Героини лукбука — близнецы Эвелина и Лола, звезды социальных сетей.

«Мы специально сделали Эвелине и Лоле разные образы и макияж, отражающие их индивидуальность. Думаю, это и есть главный месседж коллекции: мейк, как и одежда, это не способ «скрыть недостатки», а инструмент самовыражения», - рассказывает Лима Липа, руководитель Befree Co:Create.

Читайте также:

Befree открыл флагман в новом дизайне


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail