0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)

Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
время публикации: 13:35  04 сентября 2024 года
Бренд Befree выпустил коллекцию совместно с арт-визажистом Глашей Гурьяновой. Ее мейкап-работы вошли в основу принтов на одежде и сумке.
Дизайнеры перенесли мейкап-образы на платье, топы и сумку и дополнили коллекцию кожаными вещами: oversize плащом, мини-юбками с низкой посадкой, рейсерской курткой, корсетом, ботильонами на металлическом каблуке и широкими ремнями. Получилась коллекция в стиле dark y2k — темной стороны «эстетики Барби».

«Цвет, блеск, надрыв и сексуальность — специально для Befree я создала мейкап-образы в своем любимом стиле. Я сама предложила коллаборацию, потому что это первый крупный фэшн-бренд в России, который не боится экспериментов и дает слово молодым художникам», - комментирует Глаша Гурьянова, основательница школы макияжа MUA Angels.

Вещи из коллекции легко адаптировать под свой стиль или настроение. Можно дополнить базовый гардероб худи с принтом, багги-джинсами или футболкой с фразой Make art, not rules.

Для сет-дизайна был построен монументальный объект. Героини лукбука — близнецы Эвелина и Лола, звезды социальных сетей.

«Мы специально сделали Эвелине и Лоле разные образы и макияж, отражающие их индивидуальность. Думаю, это и есть главный месседж коллекции: мейк, как и одежда, это не способ «скрыть недостатки», а инструмент самовыражения», - рассказывает Лима Липа, руководитель Befree Co:Create.

Читайте также:

Befree открыл флагман в новом дизайне


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail