0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Befree и Wink выпустили коллекцию в стиле группы «Комбинация» (ФОТО)

Befree и Wink выпустили коллекцию в стиле группы «Комбинация» (ФОТО)
время публикации: 12:20  24 октября 2024 года
Befree в коллаборации с Wink выпустил коллекцию, посвященную сериалу о культовой поп-группе «Комбинация». Дизайнеры бренды переосмыслили тренды 1990-х годов и адаптировали их для современного гардероба.
Сериал о группе «Комбинации» уже собрал миллионы просмотров. Байопик первой советской герлз-бэнд вошел в основу тематической коллекции Befree. В нее вошли платье с рукавами-фонариками, юбка с бантом, топы с пайетками и люрексом и розовая шуба.

Дополняют коллекцию сапоги гармошкой и аксессуары — блестящий ободок, крупные бусы с серьгами и шапка-боярка. Это те самые детали, которые добавят в образ советского ретро-шика.

«Befree — про свободу, индивидуальность и возможность выглядеть так, как ты хочешь. Именно это и показывает нам сериал «Комбинация». Хочешь петь? Пой! Хочешь носить стразы со спортивным костюмом? Почему бы и нет!», - комментирует Ира Матвеева, куратор направления Befree Co:Create.

«Мы понимали, что история первого российского герлз-бэнда и в хорошем смысле народной группы «Комбинация» вызовет отклик аудитории. Поэтому для нас было важно найти партнера для коллаборации, который так же, как и группа, смог бы отразить дух смелой, противоречивой и безусловно яркой эпохи», - дополняет Евгения Мельникова, директор департамента контентного маркетинга и PR Wink.ru.

Читайте также:

Cube.Moscow и МТС Live выпустили лимитированную коллекцию предметов гардероба (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail