0/5

Лента Новостей

16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)

Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
время публикации: 15:45  18 марта 2025 года
Российский бренд Befree открыл после реконцепта двухэтажный флагман в московском ТРЦ «Авиапарк». Магазин стал самым большим в сети бренда в России, его площадь составляет 2 300 кв. метров.
Новый концепт флагманов Befree — пространство в стиле художественной мастерской: фактурные бетонные стены, асимметричные зеркала и плитка. Одежда и аксессуары расположены на тонких рейлах, «строительных» ящиках и деревянных столах. На входе появился диджитал-портал с кампейнами Befree.

На первом этаже флагмана — женская коллекция, зона линейки Young, одежда для дома, белье и обувь. На втором — Befree Man и спорт. На обоих этажах есть кассы и примерочные — всего 28 кабинок.

Пространство дополняет бирюзовая надпись над эскалатором «Все немного разные». Это инсталляция художницы Алиной Глазун, с которой бренд выпускал совместную коллекцию.

Новый элемент магазина — станция Befree Co:Create, которая выполнена в духе индустриального минимализма. Здесь представлены новые коллаборации бренда с художниками, дизайнерами и инфлюенсерами, а также дропы, выпущенные на платформе для поиска талантов Befree Co:Create HUB.

Befree начал запускать большеформатные магазины в 2023 году. За два года суммарная площадь бренда увеличилась в два раза, в шесть раз вырос мужской отдел, появились большие shop-in-shop зоны денима, нижнего белья и обуви. В оформлении интерьера флагманов участвовали современные художники.

На сегодня сеть Befree начитывает более 250 магазинов в 172 городах, география – Россия, Беларусь и Казахстан.

Читайте также:

Befree впервые выпустил линейку уходовой косметики


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail