0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

befree открыл первый магазин-тысячник

время публикации: 12:50  25 августа 2021 года
Бренд befree, входящий в портфель Melon Fashion Group, объявил о запуске флагмана в новом формате.
Магазин в ТРЦ «Саларис» (Москва) с общей торговой площадью 1 200 кв. м стал самым крупным в сети. Новый флагман – современное и комфортное пространство в минималистическом стиле, сочетающее лаконичные скандинавские фактуры, индустриальный лофт, этнические орнаменты в миксе с яркими и харизматичными акцентами. 

Расширение площади – не революция или абсолютная новинка для befree. Ранее бренд открывал близкие к такому формату флагманы площадью 800 кв. м, тогда как средняя площадь остальных магазинов – 500 кв. м. Тысячник – закономерный этап развития модного массового бренда в рамках стратегии компании Melon Fashion Group.

Увеличение площади влечет за собой расширение ассортимента. Новый тысячник позволяет вместить абсолютно все коллекции в полном объеме, включая артикулы, которые ранее представлялись эксклюзивно в онлайне: в собственном интернет-магазине бренда и на маркетплейсах. 

Новый формат магазина и разнообразие ассортимента обусловлены желанием не останавливаться на одной конкретной аудитории и одном стиле. Концепция бренда «fashion means diversity» именно об этом. У каждого человека свои запросы к одежде, которые диктует его профессиональная деятельность, образ жизни и вкусовые предпочтения. befree постоянно расширяется именно для того, чтобы каждый мог найти что-то свое. 

Татьяна Бредихина, директор befree, комментирует: «Мы воплотили в жизнь свою давнюю мечту, которая много лет казалась несбыточной. Флагман в ТРЦ "Саларис" – это 1 200 квадратных метров абсолютного счастья! В новом магазине представлено всё, чего нам так хотелось: и огромная зона денима, и зона мужской одежды с полным ассортиментом коллекции befree man, и много воздуха для удобства перемещения по магазину.

“Мы все немного разные” – надпись, парящая над магазином – дополняет нашу концепцию "diversity" и напоминает, что в каждом есть что-то особенное. А наша особенность – быть здесь и сейчас, давать своим покупателям всё, что им нужно: и одежду, и аксессуары, и косметику – всё то, что они могут найти сразу в одном месте».

Читайте также:
Яндекс.Маркет запустит fashion-сегмент до конца года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail