0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Белорусская сеть «Три цены» выходит на российский рынок

Белорусская сеть «Три цены» выходит на российский рынок
время публикации: 16:35  11 июля 2024 года
Белорусская сеть магазинов фиксированных цен «Три цены» готовится к открытию первого магазина в России. Оно состоится летом 2024 года во Владимире, что станет первым шагом в масштабной экспансии компании на российский рынок.
«Мы ставим перед собой задачу достигнуть товарооборота в $1 млрд на российском рынке и стать игроком №2 в сегменте торговых сетей фиксированных/низких цен», - комментирует основатель сети «Три цены» Виталий Соболевский.

Компания «Плэй хард», управляющая сетью «Три цены», сообщила, что решение выйти на российский рынок не было спонтанным. Были проведены исследования, которые помогли определить наиболее перспективные регионы и города для открытия магазинов.

В результате стартовым городом был выбран город Владимир из-за выгодного географического положения и наличия развитой инфраструктуры. Такая локация, по мнению специалистов компании, является хорошей основой для запуска на новом рынке.

В сети «Три цены» понимают, что конкуренция на российском рынке в данном сегменте высокая, однако это является одновременно вызовом и возможностью для роста. В этом году планируется открыть еще несколько магазинов в разных городах России.

Для российского рынка будет разработана адаптированная ассортиментная матрица с акцентом на российских производителей. В целом большинство товаров на полках магазинов сети — белорусского, российского и китайского производства. Основные поставщики тоже из этих стран. Большую часть продукции поставляет сама материнская компания сети — «Плэй хард».

На сегодня сеть «Три цены» насчитывает в Республике Беларусь более 300 торговых точек.

Читайте также:

Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail