0/5

Лента Новостей

19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Белорусская сеть «Три цены» выходит на российский рынок

Белорусская сеть «Три цены» выходит на российский рынок
время публикации: 16:35  11 июля 2024 года
Белорусская сеть магазинов фиксированных цен «Три цены» готовится к открытию первого магазина в России. Оно состоится летом 2024 года во Владимире, что станет первым шагом в масштабной экспансии компании на российский рынок.
«Мы ставим перед собой задачу достигнуть товарооборота в $1 млрд на российском рынке и стать игроком №2 в сегменте торговых сетей фиксированных/низких цен», - комментирует основатель сети «Три цены» Виталий Соболевский.

Компания «Плэй хард», управляющая сетью «Три цены», сообщила, что решение выйти на российский рынок не было спонтанным. Были проведены исследования, которые помогли определить наиболее перспективные регионы и города для открытия магазинов.

В результате стартовым городом был выбран город Владимир из-за выгодного географического положения и наличия развитой инфраструктуры. Такая локация, по мнению специалистов компании, является хорошей основой для запуска на новом рынке.

В сети «Три цены» понимают, что конкуренция на российском рынке в данном сегменте высокая, однако это является одновременно вызовом и возможностью для роста. В этом году планируется открыть еще несколько магазинов в разных городах России.

Для российского рынка будет разработана адаптированная ассортиментная матрица с акцентом на российских производителей. В целом большинство товаров на полках магазинов сети — белорусского, российского и китайского производства. Основные поставщики тоже из этих стран. Большую часть продукции поставляет сама материнская компания сети — «Плэй хард».

На сегодня сеть «Три цены» насчитывает в Республике Беларусь более 300 торговых точек.

Читайте также:

Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail