Лента Новостей
Все новости →Бэнкси откроет онлайн-магазин своих картин

время публикации: 15:50 02 октября 2019 года
Художник запускает площадку, чтобы защитить свой бренд.
Свой новый проект британский художник Бэнкси презентовал, открыв офлайн-магазин, куда невозможно зайти. Он будет действовать для любителей искусства в Лондоне в течение нескольких недель. За стеклянной витриной шоу-рума представлены работы мастера, которые он рекомендует смотреть ночью.Позже выставленные работы можно будет приобрести через интернет-каталог Gross Domestic Product («Валовый внутренний продукт»). Пока он не запущен, но сайт для него уже создали. Стоимость предметов искусства стартует от 10 фунтов (около 800 руб.)
Открыть магазин Бэнкси пришлось для защиты собственной торговой марки, пишет Belfast Telegraph. Сейчас художник ведет судебное разбирательство с производителем открыток.
Бэнкси прокомментировал: «Эта компания хочет завладеть торговой маркой, содержащейся в моем искусстве, и моим именем, чтобы легально продавать поддельный мерч Бэнкси».
«Бэнкси находится в трудном положении, потому что он не производит товары под собственной маркой, и закон совершенно ясен — если владелец товарного знака не использует его, то он может быть передан тому, кто это сделает», — заявил юрист, консультирующий художника. Открытие собственного магазина — одно из решений для оспаривания права на марку.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.Читайте также в новостях:
09:25, 30 мая 2025
18:15, 07 февраля 2025
16:35, 27 января 2025
14:05, 18 декабря 2024
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...