Лента Новостей
Все новости →Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет

время публикации: 19:55 17 марта 2025 года
Фото: finance.yahoo.com
Сейчас Бернар Арно 76 лет. Таким образом, он рассчитывает оставаться во главе LVMH ещё 9 лет.
В последнее время на рынке обсуждается вопрос возможного преемника Бернара Арно среди его пятерых детей: Дельфина, Антуана, Александра, Фредерика и Жана. Все они занимают руководящие должности в LVMH. Однако глава компании опроверг эти слухи.
Источник: Retail Detail
Бернар Арно, топ-менеджер французской LVMH, материнской компании таких люксовых брендов, как Louis Vuitton, Christian Dior и Bulgari, не намерен уходить на пенсию, и планирует оставаться председателем совета директоров группы компаний до 85 лет.
Согласно документам, которые вынесены на голосование общего собрания акционеров LVMH, компания повысит возрастной ценз для должностей генерального директора и председателя правления до 85 лет. Три года назад максимальный возрастной ценз был повышен с 75 до 80 лет.Сейчас Бернар Арно 76 лет. Таким образом, он рассчитывает оставаться во главе LVMH ещё 9 лет.
В последнее время на рынке обсуждается вопрос возможного преемника Бернара Арно среди его пятерых детей: Дельфина, Антуана, Александра, Фредерика и Жана. Все они занимают руководящие должности в LVMH. Однако глава компании опроверг эти слухи.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 28 июля 2025
16:10, 14 июля 2025
15:45, 15 апреля 2025
09:25, 05 марта 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников