Лента Новостей
Все новости →Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
время публикации: 14:40 24 мая 2019 года
Об этом глава Сбербанка Герман Греф рассказал на годовом собрании акционеров кредитной организации.
Он отметил: «За прошлый год мы совместно с «Яндексом» и, конечно же, «Яндекс.Маркетом» создали две новые площадки, одна из них – «Беру», которая запустилась в промышленную эксплуатацию, и за полгода с момента запуска преодолела планку выручки 1 млрд рублей в месяц. Другой проект «Яндекс.Маркета» – это третья составляющая любой площадки электронной коммерции, так называемая кросс-граничная торговля. Это маркетплейс Bringly, он пока находится в режиме тестирования».Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру» в октябре 2018 года, спустя пять месяцев тестирования, а также запустили бета-версию трансграничного маркетплейса Bringly. В апреле 2018 года «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию СП в сфере электронной коммерции на базе «Яндекс.Маркет». Сбербанк вложил в проект 30 млрд рублей через покупку акций «Яндекс.Маркета». Общая стоимость сервиса оценивается в 60 млрд рублей.
Л. Хасис, первый зампред правления Сбербанка, также рассказал на мероприятии, что «Яндекс.Маркет» может выйти на IPO «на горизонте пяти лет».
Источник: ТАСС
Читайте также: Яндекс.Маркет начал показывать срок доставки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:15, 20 ноября 2025
16:05, 19 ноября 2025
15:40, 18 ноября 2025
14:50, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






