0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть

время публикации: 19:55  11 мая 2021 года
В новом формате магазинов, которые Билайн и Xiaomi будут совместно развивать в небольших городах, клиентам будет предоставлен широкий ассортимент умных устройств и полный набор услуг связи, необходимых для их работы.
Первый подобный магазин открылся в Угличе (Ярославская область). До конца года Билайн и Xiaomi планируют открыть еще около 50 совместных салонов, расположенных по всей России, преимущественно в небольших городах.

Интерьер магазинов сочетает узнаваемые элементы обеих компаний. Несколько сотен моделей электроники представлены на площади около 50 квадратных метров. Среди них смартфоны, носимые устройства, умные товары для дома, тв-приставки Xiaomi. Большинство устройств выложены на стендах со свободным доступом, что упрощает знакомство с их возможностями.

Вместе с покупкой электроники клиенты смогут приобрести SIM-карты с самыми актуальными тарифами Билайн для смартфонов и умных устройств, подключить онлайн-телевидение, воспользоваться финансовыми сервисами, а также получить полное абонентское обслуживание. Также в магазинах будут представлены самые популярные модели смартфонов других брендов из ассортимента салонов Билайн.

«Xiaomi входит в тройку лидеров российского рынка умных устройств. В партнерских магазинах представлен более широкий ассортимент полезной техники, чем продается в обычных салонах. Жители небольших городов, в которых сложно найти в одном месте большой выбор умных устройств, смогут приобрести в наших магазинах самые последние и популярные модели и тут же подключить их к сети Билайн. Благодаря такому формату клиенты сразу получат готовое решение из устройств и наших сервисов», - рассказала Светлана Кирсанова, исполнительный вице-президент по розничному бизнесу Билайн

«Мы давно успели себя зарекомендовать как лидер по продажам смартфонов в онлайне, но при этом мы не можем не понимать, насколько важным аспектом является возможность изучить продукт лично, подержав его в руках. По этой причине мы уделяем особое внимание предоставлению такой возможности нашим покупателям по всей России. И мы благодарны компании Билайн, услугами которой пользуются десятки миллионов клиентов в России, за то, что она помогает нам стать еще ближе к своим пользователям», - отметил Юй Мань, глава Xiaomi в России и СНГ.

Читайте также:
«Билайн» заключил партнёрство с маркетплейсом goods.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail