0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

«Билайн» по итогам 2023 года нарастил выручку на 5,9%

«Билайн» по итогам 2023 года нарастил выручку на 5,9%
время публикации: 16:10  04 марта 2024 года
В 2023 году общая выручка компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») увеличилась на 5,9%, достигнув отметки в 303,5 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании.
Скорректированная чистая прибыль составила 3,4 млрд рублей против 0,56 млрд рублей в 2022 году. Рентабельность по EBITDA достигла 42,5%, увеличившись на 1,2%.

Капитальные инвестиции составили 63 млрд рублей, что на 4,7% превышает уровень 2022 года. Интенсивность инвестиций в основные средства (их доля в общем доходе компании) снизилась на 0,2 процентных пункта и составила 20,8%.

Количество базовых станций выросло на 10,1% по сравнению с 2022 годом и достигло отметки в 204,3 тыс., а общее число площадок (сайтов) увеличилось на 3,6% до 55,4 тысячи.

В компании отмечают, что рост основного телекоммуникационного бизнеса компании связан с реализацией клиентоориентированной стратегии. При этом количество салонов снизилось на 22% до 2419, что связано с продолжением оптимизации сети собственных офисов продаж и обслуживания.

Напомним, 9 октября 2023 года группа российских топ-менеджеров ПАО «ВымпелКом» во главе с генеральным директором Александром Торбаховым закрыла сделку по выкупу компании у группы VEON. Таким образом, ПАО «ВымпелКом» стала полностью российской компанией.

Читайте также:

Голосовые дипфейки становятся популярным способом мошенничества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail