0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Билайн» заключил партнёрство с маркетплейсом goods.ru

«Билайн» заключил партнёрство с маркетплейсом goods.ru
время публикации: 13:10  13 января 2021 года
На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи «Билайн»: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU.
Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключил партнерство по схеме «Закажи и забери».

Приобрести товары пользователи могут, воспользовавшись сервисом «Закажи и забери» – выбрать на goods.ru необходимые товары, зарезервировать их и отметить на карте розничный салон, где будет удобно получить покупку.

В течение часа покупателю поступит смс с подтверждением заказа, после чего он сможет забрать покупку в выбранном салоне связи. На данный момент к платформе подключены почти 300 розничных точек по Москве и Московской области.

При этом все товары участвуют в программе лояльности goods.ru, в рамках которой за каждый заказ покупателю начисляется кэшбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих покупок.

Отмечается, что старт сотрудничества стал успешным для обоих партнеров – за 2 последние недели декабря доля «Билайна» превысила 10% в общем обороте маркетплейса через сервис «Закажи и забери».

«"Билайн" – один из крупнейших операторов связи в России, и мы очень рады, что в качестве первого маркетплейса для партнерства по схеме "Закажи и забери" была выбрана именно наша площадка. Мы планируем развивать географию сотрудничества и подключать к платформе больше розничных салонов связи по всей России», – комментирует Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru.

«Партнерство с goods.ru увеличивает количество мест, в которых клиент может приобрести наши SIM-карты и оборудование. Наша задача – упростить людям подключение к телеком-сервисам "Билайн" и дать им возможность заказать необходимые товары и услуги не только в собственном интернет-магазине, но и на привычных маркетплейсах», – рассказывает Ильгиз Азизов, вице-президент по дистрибуции «Билайн».

Читайте также:
Владелец «Билайна» судится с Melon Fashion Group за бренд befree

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail