0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Билайн» заключил партнёрство с маркетплейсом goods.ru

время публикации: 13:10  13 января 2021 года
На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи «Билайн»: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU.
Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключил партнерство по схеме «Закажи и забери».

Приобрести товары пользователи могут, воспользовавшись сервисом «Закажи и забери» – выбрать на goods.ru необходимые товары, зарезервировать их и отметить на карте розничный салон, где будет удобно получить покупку.

В течение часа покупателю поступит смс с подтверждением заказа, после чего он сможет забрать покупку в выбранном салоне связи. На данный момент к платформе подключены почти 300 розничных точек по Москве и Московской области.

При этом все товары участвуют в программе лояльности goods.ru, в рамках которой за каждый заказ покупателю начисляется кэшбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих покупок.

Отмечается, что старт сотрудничества стал успешным для обоих партнеров – за 2 последние недели декабря доля «Билайна» превысила 10% в общем обороте маркетплейса через сервис «Закажи и забери».

«"Билайн" – один из крупнейших операторов связи в России, и мы очень рады, что в качестве первого маркетплейса для партнерства по схеме "Закажи и забери" была выбрана именно наша площадка. Мы планируем развивать географию сотрудничества и подключать к платформе больше розничных салонов связи по всей России», – комментирует Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru.

«Партнерство с goods.ru увеличивает количество мест, в которых клиент может приобрести наши SIM-карты и оборудование. Наша задача – упростить людям подключение к телеком-сервисам "Билайн" и дать им возможность заказать необходимые товары и услуги не только в собственном интернет-магазине, но и на привычных маркетплейсах», – рассказывает Ильгиз Азизов, вице-президент по дистрибуции «Билайн».

Читайте также:
Владелец «Билайна» судится с Melon Fashion Group за бренд befree

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail