0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Битва завтраков» в «Перекрёстке»

время публикации: 11:45  22 января 2020 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с PepsiCo запустила акцию «Битва завтраков», главными лицами которой стали Анатолий Вассерман, Ольга Бузова и Алексей Воробьёв.
В рамках «Битвы» каждая популярная личность представляет свой завтрак – бодрый, быстрый и умный. Акция продлится с 15 января по 31 марта. Чтобы принять в ней участие, необходимо с Картой Клуба Перекресток в одной покупке выбрать продукты «Чудо», «Домик в деревне» или «BioMax» и соки «J7» и получить на последние скидку 50%.

Также с 1 февраля будет открыт второй этап акции – розыгрыш путешествий. При регистрации чеков на сайте проекта www.bitvazavtrakov.ru у покупателей есть возможность выиграть одну из трех поездок: бодрый завтрак от Ольги Бузовой – велопрогулка по Амстердаму, умный завтрак от Анатолия Вассермана – экскурсия в Лувр в Париже, быстрый завтрак от Алексея Воробьева – посещение матча ФК «Челси» в Лондоне.

«Вкусный и полезный завтрак – правильное начало дня. И мы предлагаем клиентам уже готовые решения на разный вкус и образ жизни. Бодрый завтрак как Ольги Бузовой, быстрый завтрак как у Алексея Воробьёва или умный завтрак как у Анатолия Вассермана, состоящие из различных продуктов. Нам кажется, что это отличная коллаборация разных брендов, которая, помимо прямой выгоды с покупки, дает возможность клиентам выиграть ценные призы» – замечает руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками Алена Хетагурова.

Читайте также: Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail