0/5

Лента Новостей

09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Бизнес назвал решающие условия для выбора партнера в доставке

Бизнес назвал решающие условия для выбора партнера в доставке
время публикации: 19:55  22 марта 2023 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы, выяснила, на что обращают внимание российские интернет-магазины и маркетплейсы при выборе партнёра в сфере доставки. Наряду с классическими факторами решающим стал и уровень автоматизации.
Ключевыми условиями оказались тарифы и скорость доставки (более 50% респондентов отметили этот фактор как самый важный). Второй по важности критерий для эффективного сотрудничества – широкая география, что особенно критично для федерального бизнеса.

Отдельное внимание представители интернет-магазинов и маркетплейсов уделяют разнообразию способов получения – в приоритете те, кто готов предоставить покупателям максимально широкий выбор. При этом ещё около четверти респондентов отмечают роботизацию, автоматизацию и использование ИИ в компании как один из трёх самых важных критериев для партнёра в доставке.

А вот известность бренда оказалась хоть и важным, но совсем не приоритетным условием для сотрудничества.

Почти половина (47,4%) опрошенных предпринимателей отмечают пункт самовывоза в качестве самого удобного способа получения заказа для клиентов разнообразных бизнесов. Следом идёт постамат: около 30% респондентов считают, что их покупатели предпочтут получить заказ именно в нём. Замыкает тройку доставка до двери: только 10% респондентов отмечают, что их клиенты предпочитают такой способ получения. 

Среди самых распространённых проблем, с которыми сталкиваются компании в сфере логистики: увеличение сроков доставки, потеря или порча груза и низкий уровень сервиса при оказании услуги.

Читайте также:
В Москве курьеры начали доставлять заказы на ходулях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail