0/5

Лента Новостей

09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Бизнес попросил не закрывать ТЦ в случае второй волны коронавируса

время публикации: 10:59  17 августа 2020 года
Власти прорабатывают рекомендации для торговых центров, которые позволят не останавливать их деятельность в условиях повышенной готовности. Не закрывать моллы в случае второй волны пандемии чиновников попросил бизнес.
Российский совет торговых центров (РСТЦ) обратился к главе Минэка Максиму Решетникову с просьбой пересмотреть действующие санитарные нормы и не привязывать закрытие ТЦ к количеству заболевших. Иначе пространства могут не пережить новый этап карантина. Вторая волна застанет моллы в обескровленном состоянии и от магазинов будет сложно получить даже 10–20% арендных платежей, подсчитали эксперты.

В пандемию коронавируса торговая отрасль России сильно пострадала. Торговые центры — это предприятия с низкой рентабельностью, большинство из них закредитованы. При этом торговый рынок не был включен в список наиболее пострадавших сфер экономики, рассказала управляющий партнер ITD Properties Инесса Самохвалова. По оценкам РСТЦ, к сентябрю прямые убытки каждого молла в стране составят до 80–100 млн рублей. Вторая волна пандемии, которая может случиться осенью, застанет их в обескровленном состоянии.

Комментируя обращение в Минэкономразвития, автор инициативы президент РСТЦ Дмитрий Москаленко сказал: «Мы предлагаем не привязывать работу торговых центров к количеству заболевших. ТЦ нужно закрывать только вместе с остановкой общественного транспорта или промышленных предприятий».

При этом в моллах будут действовать правила безопасности, которые были рекомендованы в начале июня Роспотребнадзором. В пресс-службе ведомства сообщили, что в случае поступления обращения оно будет рассмотрено в установленном законом порядке.

В Минпромторге объяснили, что министерство совместно с Роспотребнадзором прорабатывает возможность сохранения работы всех продовольственных и непродовольственных магазинов, в том числе в составе ТЦ, в случае ухудшения эпидемобстановки.

Минэкономразвития, в свою очередь, направило обращение в Роспотребнадзор о возможности разработки рекомендаций по организации работы непродовольственных предприятий в условиях повышенной готовности (или ЧС), которые позволят не останавливать деятельность ТЦ.

Эксперты комментируют, что нужно не закрывать ТЦ, а обеспечить соблюдение посетителями социальной дистанции, можно ввести регулирование количества одновременно находящихся в помещениях человек и чаще проводить санитарную обработку.

Читайте также: X5 Retail Group продала ТРЦ «Миля» на юго-востоке Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail