Лента Новостей
Все новости →Более 40% россиян готовы перейти на фриланс
время публикации: 19:50 11 января 2024 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис по работе с самозанятыми «Подработка» провели исследование и выяснили, сколько россиян хотели бы перейти на фриланс в этом году.
41% россиян готовы работать на фрилансе, причем 29% из них выбирают такой формат работы для подработки, а 12% – для постоянной занятости.Интересно, что 8% респондентов уже перешли на фриланс: 6% – ради дополнительной занятости, 2% – на основную работу.
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис по работе с самозанятыми «Подработка» провели исследование и выяснили, сколько россиян хотели бы перейти на фриланс в этом году. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов России.
41% россиян готовы работать на фрилансе, причем 29% из них выбирают такой формат работы для подработки, а 12% – для постоянной занятости.
Интересно, что 8% респондентов уже перешли на фриланс: 6% – ради дополнительной занятости, 2% – на основную работу.
Среди преимуществ фриланса 66% опрошенных отметили самостоятельный выбор графика работы, увеличение дохода привлекает 55% респондентов, а удаленная занятость – 44%. 40% участников опроса подчеркнули, что такой формат работы позволяет больше времени уделять хобби, друзьям и семье.
Еще 39% отметили возможность трудиться из любой точки мира. На то, что фриланс позволяет стать частью нескольких проектов одновременно, указали 30% участников исследования. А 12% подчеркнули, что на фрилансе работать легче и меньше задач. 2% респондентов отметили другие плюсы подобного формата работы.
В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов России.
Читайте также в новостях:
13:10, 28 октября 2025
19:00, 19 сентября 2025
10:15, 11 сентября 2025
20:45, 23 июня 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






