0/5

Лента Новостей

11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес

Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
время публикации: 17:25  15 апреля 2025 года
В настоящий момент на полках торговых сетей X5 Group представлены товары от 3,9 тыс. предприятий малого бизнеса, их доля составляет 52,5% от общего числа контрагентов X5. Из них 26% составляют микропредприятия, 26,5% — малые.
Об этом было объявлено в ходе федеральной конференции партнёров X5 Group в сфере малого предпринимательства. В работе с малым бизнесом X5 Group выделяет такие направления, как развитие поставщиков с нуля, обучение, совместная разработка моделей партнерства и объединение усилий государства и бизнеса в поддержке малого и среднего предпринимательства (МСП).

Компания также развивает отдельные проекты, направленные на рост малого бизнеса. Один из них – «Агроагрегатор», который заключается в сборе объемов продукции от разных фермеров под заказ. Агро-логистический оператор берет на себя всю подготовку, фасовку, хранение, проверку качества и поставку продуктов в торговую сеть. Проект реализуется в 13 регионах РФ, общий объем закупки фермерской продукции превышает 38 тыс. тонн продукции.

Кроме того, положительную динамику показывают «Фермерские островки» — совместный проект X5 Group и Корпорации МСП, в рамках которого продукция локальных производителей размещается в отдельных зонах формата shop-in-shop. Компания открыла в своих магазинах 47 таких «островков» и планирует продолжать развитие этого формата.

«Работа с малым бизнесом и помощь в его развитии остается в приоритете у X5 Group – с каждым годом появляется все больше форматов партнерства, подходящих небольшим предпринимателям. Мы фокусируемся не только на помощи в сбыте и обучении, но и на проектах, связанных с хранением, логистикой, транспортом, франчайзингом, экологических инициативах», - комментирует Василий Пушкин, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group.

На 31 декабря 2024 года под управлением X5 Group находилось 27 015 магазинов (22 975 - «Пятёрочка», 986 - «Перекрёсток», 2 346 - «Чижик» и 612 - «Красный Яр» и «Слата»), а также 71 распределительный центр.

Читайте также:

X5 Group раскрыла план развития на 2025 год


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail