0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Более 70 армейских интернет-магазинов в России подверглись массовым хакерским атакам

время публикации: 10:20  17 октября 2022 года
Эксперты российской компании по предотвращению кибератак StormWall в конце сентября 2022 года зафиксировали всплеск DDos-атак на интернет-магазины по продаже военного обмундирования.
По данным специалистов, было атаковано более 70 интернет-магазинов в десяти регионах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Казань, Воронеж, Мурманск и другие города. Были атакованы такие крупные интернет-магазины, как Gorsing, Voenrus, Rusarmyshop и многие другие.

Максимальная мощность DDoS-атак на военные интернет-магазины составила 100 тыс. запросов в секунду. Это атака средней мощности, пояснили в пресс-службе. Но большинство магазинов не использовали профессиональную защиту от DDoS-атак, поэтому этой мощности оказалось достаточно, чтобы вывести из строя их сайты. Длительность атак составляла несколько часов, у некоторых магазинов – несколько дней.

Всплеск атак произошел во время проведения частичной мобилизации в России в связи с ростом востребованности подобных интернет-магазинов, отметили в компании. По данным экспертов, DDoS-атаки на армейские онлайн-магазины были организованы мотивированными хактивистами, которые стремились нарушить работу сайтов магазинов и создать людям сложности при покупке военных товаров.

«Мы регулярно наблюдаем DDoS-атаки хактивистов на сектор e-commerce, однако мы впервые выявили атаки на армейские магазины за нашу многолетнюю практику. Поскольку раньше таких атак не было, то онлайн-магазины были не подготовлены к ним и оказались совершенно беспомощными в этой ситуации», – отметил CEO и сооснователь StormWall Рамиль Хантимиров

Читайте также:
Продажи армейских ботинок и бронежилетов на маркетплейсах выросли в 2,5 раза за неделю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail