Новости сегодня
Все новости →Более 80% российских мобильных приложений высоко уязвимы
время публикации: 15:45 21 декабря 2022 года
Подавляющее число российских мобильных приложений имеют уязвимости высокой и наивысшей степени критичности, которые повышают вероятность кражи аккаунтов, а также получения доступа к персональным данным пользователей.
Результаты анализа российской компании по безопасности разработок мобильных приложений Стингрей Технолоджиз показали, что 83% программных продуктов содержат уязвимости высокой и наивысшей степени критичности.Обнаруженные проблемы позволяют завладеть аккаунтами пользователей, получить доступ к персональным данным и настройкам, изменить их или использовать для таргетированных атак, хищения денежных средств или каких-либо иных целей.
Среди исследуемых мобильных приложений категории «финансы» критические уязвимости содержат 85% или 117 приложений, категории «утилиты» – 78% или 96 приложений, «развлечения» – 75% или 79 приложений, «ранспорт» – 82% или 64 приложения, «социальная сфера» – 86% или 63 приложения, «покупки» – 89% или 62 приложения.
Всего в исследованных 790 мобильных приложениях российских разработчиков из разных отраслей было обнаружено 12 383 уязвимости разной степени критичности.
По данным исследования, в 2022 году злоумышленники атаковали мобильные приложения как минимум в 5 раз чаще, чем в предыдущем. Инциденты в большинстве своем были связаны с кражей данных, нарушением доступности сервисов и созданием поддельных аккаунтов.
Популярных приложений в российских сторах около полутора тысяч, а общее число приложений от российских разработчиков может достигать 10 тысяч.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах