Лента Новостей
Все новости →Более половины россиян берут подработку на время отпуска
время публикации: 14:30 08 июля 2022 года
Летом 2022 года 56% респондентов уже взяли отпуск или только планируют свой отдых, при этом 12% из них в это время будут подрабатывать. Больше всего желающих взять подработку среди молодого поколения в возрасте от 18 до 24 лет — 21%.
«По последним данным Авито Работы, подработка — самый популярный способ повышения ежемесячного дохода. В ближайшие полгода возможность подрабатывать рассматривают 46% россиян, при этом 52% уже брали подработку во время отпуска. Летом в подработке чаще заинтересованы студенты и старшеклассники, однако, как показал опрос, доля желающих подрабатывать в отпуске присутствует во всех возрастных группах. Это эффективный способ получить дополнительные средства, возможность посвятить себя любимому делу и заработать на своих увлечениях и хобби.
Быстро и безопасно найти подработку сегодня можно онлайн: проект «Авито Подработка» будет автоматизировать поиск заказов и гарантировать выплаты за каждую смену», — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.
Чаще всего во время отпуска россияне подрабатывают ремонтно-строительной сфере и торговле — по 28%. На третьем месте у соискателей оказалась сфера IT и digital — 22%, куда входят, например, SMM, дизайн и копирайтинг. В топ-5 самых популярных сфер для подработки этим летом также вошли сервисы доставки (18%) и красота и здоровье (15%).
Мужчины чаще выбирают для подработки сферу ремонта и строительства (45%), женщины — продажи (37%). Большинство молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет подрабатывают в сфере торговли — 40%, в то время как представители старшего поколения, от 55 до 65 лет, предпочитают подработку в IT и digital — 25%.
В других возрастных группах самая популярная сфера — ремонт и строительство. Её выбрали 30% опрошенных в возрасте 25-34 лет, 39% респондентов в возрасте 35-44 лет и 26% россиян 45-54 лет.
В целом по России доля желающих подработать во время отпуска выше всего в Южном федеральном округе: здесь взять подработку планируют 14% респондентов. Далее следуют Сибирский и Дальневосточный округа — по 13%. В Северо-Западном, Приволжском и Уральском округах планируют подрабатывать по 12% опрошенных.
В Центральном и Северо-Кавказском округах доля респондентов, планирующих взять подработку, составляет по 10%. Самая популярная сфера для подработки в ЮФО, ПФО, СФО и ДФО — продажи (29-34%), в то время как в других округах страны чаще всего выбирают «ремонт и строительство» (29-33%).
Среди городов-миллионников самым «трудолюбивым» стала Уфа, где подрабатывать в летний сезон планируют 17% опрошенных. Самая востребованная сфера для подработки в Уфе и Красноярске — торговля. В Москве, Екатеринбурге, Казани, Волгограде, Воронеже и Челябинске лидирует digital.
У желающих подрабатывать в Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде на первом месте ремонтно-строительная сфера. В Санкт-Петербурге для подработки чаще всего выбирают курьерские службы, а в Омске и Перми — бьюти-сферу.
В отпуске летом 2022 года уже были 7% россиян, при этом ещё 49% планируют взять отпуск до конца сезона. Большая часть опрошенных в отпуске проводят время за городом (35%), в южных регионах страны (31%) или дома (24%).
Самым распространенным вариантом времяпровождения, по итогам опроса, стал пассивный досуг — 53%. Также в число популярных занятий во время отпуска вошли путешествия (43%), садоводство (37%), культурный досуг (28%) и спорт (24%).
Читайте также: «Коммерсантъ»: уходящие из России компании могут столкнуться с массовыми исками от уволенных работников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 19 ноября 2024
13:40, 23 октября 2024
20:45, 15 октября 2024
16:55, 24 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...