0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

Более трети продаж METRO приходится на онлайн

Более трети продаж METRO приходится на онлайн
время публикации: 19:25  22 декабря 2023 года
Более трети продаж METRO приходится на онлайн для всех типов клиентов. В 2023 году компания запустила мобильное приложение для В2В клиентов и модернизировала мобильное приложение для В2С. За 2022/2023 финансовый год (с октября 2022 по сентябрь 2023) в приложении зарегистрировалось и совершило покупку более 400 тыс. новых клиентов.
Направление электронной коммерции показывает стабильный рост для всех групп клиентов METRO: трейдеров, представителей сегмента HoReCa, а также физических лиц. Начиная со второй половины финансового года в среднем +30% прироста ежемесячно, что позволило компании войти в ТОП-3 Е-сom Food ритейлеров по обороту в РФ (по данным Infoline 2023).

Для заказов физических лиц работает мобильное приложение METRO. За 2022/2023 финансовый год приложение было установлено более 6 млн раз. За этот год удалось модернизировать приложение – улучшили персонализацию, чтобы клиент мог в один клик повторить свои предыдущие заказы, изменили дизайн карточек товаров, повысили стабильность работы приложения.

Для бизнес-клиентов весной было запущено мобильное приложение M|Shop. Его уже установили более 18 тыс. клиентов. Сервис предлагает к заказу около 5 тыс. наиболее востребованных артикулов, которые отвечают потребностям профессиональной аудитории. Каждому клиенту доступны персонифицированные условия покупки: индивидуальный прайс, условия доставки и кредитные лимиты.

«За прошлый год доля онлайн достигла 34%, то есть каждый 3-й чек в METRO – доставка. Такой высокий уровень диджитализации требует постоянных инноваций – подключение виртуальных касс, запуск даркстора, выход нового B2B мобильного приложения, старт работы с маркетплейсами и заведение нового ассортимента специально для онлайн. Это позволило МЕТРО войти в топ-3 ритейлеров по обороту доставки по данным Инфолайн с оборотом более 60 млрд рублей», - комментирует Денис Марфутин, директор по ecom METRO Россия.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail