0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Более трети продаж METRO приходится на онлайн

Более трети продаж METRO приходится на онлайн
время публикации: 19:25  22 декабря 2023 года
Более трети продаж METRO приходится на онлайн для всех типов клиентов. В 2023 году компания запустила мобильное приложение для В2В клиентов и модернизировала мобильное приложение для В2С. За 2022/2023 финансовый год (с октября 2022 по сентябрь 2023) в приложении зарегистрировалось и совершило покупку более 400 тыс. новых клиентов.
Направление электронной коммерции показывает стабильный рост для всех групп клиентов METRO: трейдеров, представителей сегмента HoReCa, а также физических лиц. Начиная со второй половины финансового года в среднем +30% прироста ежемесячно, что позволило компании войти в ТОП-3 Е-сom Food ритейлеров по обороту в РФ (по данным Infoline 2023).

Для заказов физических лиц работает мобильное приложение METRO. За 2022/2023 финансовый год приложение было установлено более 6 млн раз. За этот год удалось модернизировать приложение – улучшили персонализацию, чтобы клиент мог в один клик повторить свои предыдущие заказы, изменили дизайн карточек товаров, повысили стабильность работы приложения.

Для бизнес-клиентов весной было запущено мобильное приложение M|Shop. Его уже установили более 18 тыс. клиентов. Сервис предлагает к заказу около 5 тыс. наиболее востребованных артикулов, которые отвечают потребностям профессиональной аудитории. Каждому клиенту доступны персонифицированные условия покупки: индивидуальный прайс, условия доставки и кредитные лимиты.

«За прошлый год доля онлайн достигла 34%, то есть каждый 3-й чек в METRO – доставка. Такой высокий уровень диджитализации требует постоянных инноваций – подключение виртуальных касс, запуск даркстора, выход нового B2B мобильного приложения, старт работы с маркетплейсами и заведение нового ассортимента специально для онлайн. Это позволило МЕТРО войти в топ-3 ритейлеров по обороту доставки по данным Инфолайн с оборотом более 60 млрд рублей», - комментирует Денис Марфутин, директор по ecom METRO Россия.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail