Лента Новостей
Все новости →«Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G

время публикации: 18:15 12 декабря 2019 года
Компании «Большой четверки» находятся на финишной прямой подписания меморандума.
«Большой четверкой» мобильных операторов (МТС, "Мегафон", "Вымпелком", "Ростелеком") уже до конца года может быть подписан меморандум о создании совместного предприятия (СП) по расчистке диапазона частот 3,5-3,8 ГГц (C-band) для развития сетей 5G в России. Об этом сказал журналистам глава «Вымпелкома» Василь Лацанич.
«Мы на высокой стадии взаимопонимания по тому, что это должен быть не отдельный инфраструктурный оператор, а участие всех в создании сетей, которые будут интегрированы друг с другом, то что мы предлагали изначально. <...> Вот эти камни преткновения мы прошли, насколько я пониманию, и находимся на финишной прямой подписания этого документа. Если сейчас что-нибудь не случится непредвиденное, то я ожидаю, что документ в ближайшее время будет подписан, и с ним мы уже пойдем все вместе за руки взявшись в министерство, в органы, в администрацию, в правительство, объясняя, что это потребность страны и позиция индустрии. Потребность страны - запустить 5G как можно скорее; позиция индустрии – это самый лучший способ его запустить», – сказал он, уточнив, что речь идет о C-band.
При этом на вопрос о сроке подписания меморандума по созданию такого СП, Лацанич не сообщил точной даты. «Мы свято верим, что под Новый год могут быть подарки и праздники и очень надеемся, что это будет одним из наших общих праздников индустрии, но это не факт, как вы понимаете», – объяснил он.
Для развития связи пятого поколения необходимы частоты диапазона C-band, однако в РФ он практически весь занят спецсвязью и силовыми ведомствами.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...