0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Больше 40% автолюбителей готовы отказаться от личного автомобиля

Больше 40% автолюбителей готовы отказаться от личного автомобиля
время публикации: 17:50  28 июля 2023 года
Каршеринг-сервис Ситидрайв совместно с аналитическим агентством А2:Reseach провёл опрос пользователей рунета и выяснил, как респонденты оценивают различные альтернативы личному автомобилю.
Оказалось, что большинство людей с водительскими правами (59%) не собираются покупать личный автомобиль. Лишь 8% опрошенных планируют такую серьёзную покупку. Это обусловлено следующими факторами: отсутствием времени на покупку и его содержание (37%), высокой стоимостью авто и его содержанием (20%), проблемами с парковкой (12%), и другими сложностями, связанными с автомобилем.

43% владельцев авто признались, что готовы отказаться от своего автомобиля, если у них будет альтернатива. Интересно, что каждый десятый респондент отметил, что иногда авто не является самым удобным средством передвижения, ещё 10% подчеркнули, что владение автомобилем связано с постоянными переживаниями о его сохранности. Примерно столько же респондентов не ощущают острой потребности в личном авто, а 5% считают, что владение автомобилем – слишком большая ответственность для них.

В то же время самыми удобными альтернативами респондентами кажутся каршеринг (35%), такси (33%) и долгосрочная аренда автомобилей (31%). Больше трети респондентов уже подумывают о долгосрочной аренде автомобиля. Главные преимущества долгосрочной аренды, по мнению опрошенных, в отсутствии денежных и временных затрат на содержание и ТО автомобиля (33%), широкий выбор автомобилей (26%) и возможность каждый раз ездить на новом автомобиле и менять его при желании (25%).

Сейчас водители преимущественно (69%) тратят от 51 000 до 150 000 рублей в год только на содержание автомобиля (без учёта трат на бензин и крупного ремонта). 7% владельцев автомобилей тратят от 150 000 до 300 000 рублей в год на содержание своего авто, и всего 2% – более 300 000 рублей.

Вдобавок многие, более 70% автовладельцев, стараются иметь «заначку» на случай непредвиденных поломок или необходимости срочного обслуживания. При этом большинство (38%) из них отметили, что это скорее небольшая сумма. Только 32% респондентов утверждают, что у них отложена значительная сумма на такие случаи, а 29% нет возможности откладывать на такой случай.

Читайте также:
Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail