0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Больше 40% автолюбителей готовы отказаться от личного автомобиля

Больше 40% автолюбителей готовы отказаться от личного автомобиля
время публикации: 17:50  28 июля 2023 года
Каршеринг-сервис Ситидрайв совместно с аналитическим агентством А2:Reseach провёл опрос пользователей рунета и выяснил, как респонденты оценивают различные альтернативы личному автомобилю.
Оказалось, что большинство людей с водительскими правами (59%) не собираются покупать личный автомобиль. Лишь 8% опрошенных планируют такую серьёзную покупку. Это обусловлено следующими факторами: отсутствием времени на покупку и его содержание (37%), высокой стоимостью авто и его содержанием (20%), проблемами с парковкой (12%), и другими сложностями, связанными с автомобилем.

43% владельцев авто признались, что готовы отказаться от своего автомобиля, если у них будет альтернатива. Интересно, что каждый десятый респондент отметил, что иногда авто не является самым удобным средством передвижения, ещё 10% подчеркнули, что владение автомобилем связано с постоянными переживаниями о его сохранности. Примерно столько же респондентов не ощущают острой потребности в личном авто, а 5% считают, что владение автомобилем – слишком большая ответственность для них.

В то же время самыми удобными альтернативами респондентами кажутся каршеринг (35%), такси (33%) и долгосрочная аренда автомобилей (31%). Больше трети респондентов уже подумывают о долгосрочной аренде автомобиля. Главные преимущества долгосрочной аренды, по мнению опрошенных, в отсутствии денежных и временных затрат на содержание и ТО автомобиля (33%), широкий выбор автомобилей (26%) и возможность каждый раз ездить на новом автомобиле и менять его при желании (25%).

Сейчас водители преимущественно (69%) тратят от 51 000 до 150 000 рублей в год только на содержание автомобиля (без учёта трат на бензин и крупного ремонта). 7% владельцев автомобилей тратят от 150 000 до 300 000 рублей в год на содержание своего авто, и всего 2% – более 300 000 рублей.

Вдобавок многие, более 70% автовладельцев, стараются иметь «заначку» на случай непредвиденных поломок или необходимости срочного обслуживания. При этом большинство (38%) из них отметили, что это скорее небольшая сумма. Только 32% респондентов утверждают, что у них отложена значительная сумма на такие случаи, а 29% нет возможности откладывать на такой случай.

Читайте также:
Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail