0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Больше 40% автолюбителей готовы отказаться от личного автомобиля

Больше 40% автолюбителей готовы отказаться от личного автомобиля
время публикации: 17:50  28 июля 2023 года
Каршеринг-сервис Ситидрайв совместно с аналитическим агентством А2:Reseach провёл опрос пользователей рунета и выяснил, как респонденты оценивают различные альтернативы личному автомобилю.
Оказалось, что большинство людей с водительскими правами (59%) не собираются покупать личный автомобиль. Лишь 8% опрошенных планируют такую серьёзную покупку. Это обусловлено следующими факторами: отсутствием времени на покупку и его содержание (37%), высокой стоимостью авто и его содержанием (20%), проблемами с парковкой (12%), и другими сложностями, связанными с автомобилем.

43% владельцев авто признались, что готовы отказаться от своего автомобиля, если у них будет альтернатива. Интересно, что каждый десятый респондент отметил, что иногда авто не является самым удобным средством передвижения, ещё 10% подчеркнули, что владение автомобилем связано с постоянными переживаниями о его сохранности. Примерно столько же респондентов не ощущают острой потребности в личном авто, а 5% считают, что владение автомобилем – слишком большая ответственность для них.

В то же время самыми удобными альтернативами респондентами кажутся каршеринг (35%), такси (33%) и долгосрочная аренда автомобилей (31%). Больше трети респондентов уже подумывают о долгосрочной аренде автомобиля. Главные преимущества долгосрочной аренды, по мнению опрошенных, в отсутствии денежных и временных затрат на содержание и ТО автомобиля (33%), широкий выбор автомобилей (26%) и возможность каждый раз ездить на новом автомобиле и менять его при желании (25%).

Сейчас водители преимущественно (69%) тратят от 51 000 до 150 000 рублей в год только на содержание автомобиля (без учёта трат на бензин и крупного ремонта). 7% владельцев автомобилей тратят от 150 000 до 300 000 рублей в год на содержание своего авто, и всего 2% – более 300 000 рублей.

Вдобавок многие, более 70% автовладельцев, стараются иметь «заначку» на случай непредвиденных поломок или необходимости срочного обслуживания. При этом большинство (38%) из них отметили, что это скорее небольшая сумма. Только 32% респондентов утверждают, что у них отложена значительная сумма на такие случаи, а 29% нет возможности откладывать на такой случай.

Читайте также:
Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail