0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Больше 40% автолюбителей готовы отказаться от личного автомобиля

Больше 40% автолюбителей готовы отказаться от личного автомобиля
время публикации: 17:50  28 июля 2023 года
Каршеринг-сервис Ситидрайв совместно с аналитическим агентством А2:Reseach провёл опрос пользователей рунета и выяснил, как респонденты оценивают различные альтернативы личному автомобилю.
Оказалось, что большинство людей с водительскими правами (59%) не собираются покупать личный автомобиль. Лишь 8% опрошенных планируют такую серьёзную покупку. Это обусловлено следующими факторами: отсутствием времени на покупку и его содержание (37%), высокой стоимостью авто и его содержанием (20%), проблемами с парковкой (12%), и другими сложностями, связанными с автомобилем.

43% владельцев авто признались, что готовы отказаться от своего автомобиля, если у них будет альтернатива. Интересно, что каждый десятый респондент отметил, что иногда авто не является самым удобным средством передвижения, ещё 10% подчеркнули, что владение автомобилем связано с постоянными переживаниями о его сохранности. Примерно столько же респондентов не ощущают острой потребности в личном авто, а 5% считают, что владение автомобилем – слишком большая ответственность для них.

В то же время самыми удобными альтернативами респондентами кажутся каршеринг (35%), такси (33%) и долгосрочная аренда автомобилей (31%). Больше трети респондентов уже подумывают о долгосрочной аренде автомобиля. Главные преимущества долгосрочной аренды, по мнению опрошенных, в отсутствии денежных и временных затрат на содержание и ТО автомобиля (33%), широкий выбор автомобилей (26%) и возможность каждый раз ездить на новом автомобиле и менять его при желании (25%).

Сейчас водители преимущественно (69%) тратят от 51 000 до 150 000 рублей в год только на содержание автомобиля (без учёта трат на бензин и крупного ремонта). 7% владельцев автомобилей тратят от 150 000 до 300 000 рублей в год на содержание своего авто, и всего 2% – более 300 000 рублей.

Вдобавок многие, более 70% автовладельцев, стараются иметь «заначку» на случай непредвиденных поломок или необходимости срочного обслуживания. При этом большинство (38%) из них отметили, что это скорее небольшая сумма. Только 32% респондентов утверждают, что у них отложена значительная сумма на такие случаи, а 29% нет возможности откладывать на такой случай.

Читайте также:
Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail