0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Больше половины рекрутеров смотрят на навыки и хобби в резюме

Больше половины рекрутеров смотрят на навыки и хобби в резюме
время публикации: 18:40  04 октября 2023 года
Изображение от Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и узнали, важна ли для HR-специалистов личная информация о соискателях в резюме. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Большинство рекрутеров (56%) считают, что навыки, хобби и личные качества в резюме соискателя — это важная информация, а для 44% HR-специалистов важнее опыт работы.

64% опрошенных нейтрально относятся, если в резюме нет навыков и хобби. У 18% респондентов складывается отрицательное впечатление о кандидате без личной информации в резюме. 13% также считают, что это показывает неусидчивость кандидата из-за незаполненного резюме. 4% HR-специалистов относятся к таким резюме положительно. Они уверены, что, если соискатель не заполнил строку о хобби и навыках, значит в резюме есть только рабочие достижения.

Большинство респондентов (61%) считают, что важно не количество, а качество навыков и их соответствие требованиям конкретной позиции. Однако 20% опрошенных уверены, что стоит указывать в резюме от 1 до 5 навыков. 10% рекрутеров отметили, что соискателю желательно указать как можно больше навыков. 7% выбрали вариант — от 6 до 10 навыков в резюме.

Рекрутеры чаще всего обращают внимание на следующие личные качества в резюме: ответственность (74%), исполнительность (61%), командная работа (53%) и коммуникабельность (46%). Также респонденты отметили: гибкость (38%), умение разрешать конфликты (33%), креативность (23%) и критическое мышление (20%). По 15% HR-специалистов выделили тайм-менеджмент и терпение. 10% участников опроса считают, что важна эмпатия. Еще 10% рекрутеров отметили лидерство. 15% респондентов выделили другие качества соискателей.

Рекрутеры чаще всего обращают внимание на следующие личные качества в резюме: ответственность (74%), исполнительность (61%), командная работа (53%) и коммуникабельность (46%). Также респонденты отметили: гибкость (38%), умение разрешать конфликты (33%), креативность (23%) и критическое мышление (20%). По 15% HR-специалистов выделили тайм-менеджмент и терпение. 10% участников опроса считают, что важна эмпатия. Еще 10% рекрутеров отметили лидерство. 15% респондентов выделили другие качества соискателей.

Читайте также:
Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail