0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Больше половины рекрутеров смотрят на навыки и хобби в резюме

Больше половины рекрутеров смотрят на навыки и хобби в резюме
время публикации: 18:40  04 октября 2023 года
Изображение от Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и узнали, важна ли для HR-специалистов личная информация о соискателях в резюме. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Большинство рекрутеров (56%) считают, что навыки, хобби и личные качества в резюме соискателя — это важная информация, а для 44% HR-специалистов важнее опыт работы.

64% опрошенных нейтрально относятся, если в резюме нет навыков и хобби. У 18% респондентов складывается отрицательное впечатление о кандидате без личной информации в резюме. 13% также считают, что это показывает неусидчивость кандидата из-за незаполненного резюме. 4% HR-специалистов относятся к таким резюме положительно. Они уверены, что, если соискатель не заполнил строку о хобби и навыках, значит в резюме есть только рабочие достижения.

Большинство респондентов (61%) считают, что важно не количество, а качество навыков и их соответствие требованиям конкретной позиции. Однако 20% опрошенных уверены, что стоит указывать в резюме от 1 до 5 навыков. 10% рекрутеров отметили, что соискателю желательно указать как можно больше навыков. 7% выбрали вариант — от 6 до 10 навыков в резюме.

Рекрутеры чаще всего обращают внимание на следующие личные качества в резюме: ответственность (74%), исполнительность (61%), командная работа (53%) и коммуникабельность (46%). Также респонденты отметили: гибкость (38%), умение разрешать конфликты (33%), креативность (23%) и критическое мышление (20%). По 15% HR-специалистов выделили тайм-менеджмент и терпение. 10% участников опроса считают, что важна эмпатия. Еще 10% рекрутеров отметили лидерство. 15% респондентов выделили другие качества соискателей.

Рекрутеры чаще всего обращают внимание на следующие личные качества в резюме: ответственность (74%), исполнительность (61%), командная работа (53%) и коммуникабельность (46%). Также респонденты отметили: гибкость (38%), умение разрешать конфликты (33%), креативность (23%) и критическое мышление (20%). По 15% HR-специалистов выделили тайм-менеджмент и терпение. 10% участников опроса считают, что важна эмпатия. Еще 10% рекрутеров отметили лидерство. 15% респондентов выделили другие качества соискателей.

Читайте также:
Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail