0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Больше половины россиян нашли работу меньше, чем за месяц

Больше половины россиян нашли работу меньше, чем за месяц
время публикации: 19:00  26 января 2024 года
Эксперты Авито Работы провели опрос свыше 7 000 работающих россиян и выяснили, что больше, чем у половины респондентов (54%) в последний раз поиск работы занял месяц или меньше.
29% опрошенных нашли новое место в течение двух недель, 11% устроились за 2-3 недели, 14% вышли на новое место за месяц. У 5% респондентов поиск работы занял 4-5 месяцев, а у 8% более полугода. Столько же (8%) до сих пор находятся в поисках работы и14% участников опроса отметили, что уже не помнят сколько времени занял поиск нового места. По данным 2022 года об успешном поиске работы за месяц или менее заявилипрактически такое же число респондентов — 53%.

Авито Работа: почти треть россиян ждали нового года для поиска новой работы
Авито Работа: почти треть россиян ждали нового года для поиска новой работы
«Согласно данным опроса, почти треть (29%) россиян устроились на работу, меньше чем за две недели. Результат подтверждает существование тренда на быстрый наём, при котором соискатели в кратчайшие сроки находят работу, подходящую их ожиданиям, а работодатели нанимают квалифицированных специалистов в соответствии с требованиями компании», – комментирует Дмитрий Пучков, директор по развитию Авито Работы.

Меньше чем за месяц работу чаще находили сотрудники сфер традиционной торговли (62%), автомобильного бизнеса (61%), HoReCa (61%), промышленности (58%) и IT (58%).

Среди причин для поиска новой работы россияне чаще всего отмечают желание больше зарабатывать (44%), стремление к переменам (20%) и разнообразию круга задач (10%), смену специализации (9%) и профессиональное выгорание (9%). Интересно, что в прошлом году чаще всего респонденты говорили не только о желании больше зарабатывать и изменить жизнь, но и о том, что их не устраивало текущее место работы (19%) и не было перспектив для карьерного роста (14%).

Читайте также:
Авито Работа: у 83% россиян выросли зарплатные ожидания на 2024 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в  Telegram.

И  подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail