0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Больше трети россиян намерены сменить специальность в 2024 году

Больше трети россиян намерены сменить специальность в 2024 году
время публикации: 15:15  30 января 2024 года
Аналитики направления «Высшее образование» школы IT-профессий Skillfactory и исследовательского центра Зарплаты.ру узнали об ожиданиях и опасениях россиян при смене профессии.
75% респондентов задумываются о смене специальности, 39% готовы решиться на этот шаг уже в этом году, еще 36% – в течение трех лет 

Запуск своего дела (36%), IT (31%) и дизайн (28%) – наиболее интересные ниши в контексте смены специальности. Также для многих опрошенных актуальны сферы управления персоналом (27%), психологии (26%) и финансов (24%). Непопулярными стали такие направления, как журналистика (10%) и лингвистика (5%). 

Основной мотивацией для смены специальности стало желание больше зарабатывать (35%). Чаще остальных этот вариант ответа выбрали молодые люди в возрасте 25-29 лет (46%), а реже всего (26%) – респонденты 51-55 лет. Начать получать удовольствие от работы – стимул к освоению новой профессии для каждого пятого опрошенного (22%). Примечательно, что чаще всего это мотивирует респондентов в возрасте 51-55 лет – 27%. В то время как среди молодых людей в возрасте 25-35 лет только 18% придают этому значение.

Среди всех опрошенных каждый десятый хочет обеспечить лучшие условия жизни своим близким за счет переквалификации. Интересно, что треть (36%) респондентов в возрасте 41-55 лет хотят войти в новую сферу, чтобы применить свои умения и навыки в актуальной области, которая больше соответствует личным интересам. 

«Переквалификация становится уже привычным шагом в развитии карьеры. К этому готовы не только молодые люди до 35 лет, которых обычно считают более адаптивными, но представители старшего поколения. Это признак того, что люди, вне зависимости от возраста и социального статуса, готовы к изменениям в своей жизни ради достижения новых целей и личного развития», – поделился Егор Сорокин, директор департамента развития бизнеса и программ высшего образования школы IT-профессий Skillfactory.

Опрошенные понимают, что для перехода в другую сферу деятельности придется чем-то пожертвовать. Почти половина (47%) готовы отказаться от привычного рабочего темпа и графика, треть осознают, что их предыдущий опыт может оказаться неактуальным в новом деле, каждый четвертый (25%) готов к переезду, а каждый пятый – готов проститься с социальным статусом и признанием в текущей профессиональной среде. Пожертвовать отношениями с близкими при смене профессии почти никто не готов – этот вариант ответа выбрали только 2% участников опроса. 

Главными причинами для беспокойства при смене специальности для 48% стали опасения потерять стабильность и уверенность в будущем. Чуть меньше (43%) боятся неизвестности, а каждый третий переживает, что новая профессия не оправдает вложенных усилий и инвестиций. Примечательно, что страх перед возможной потерей статуса, связанного с предыдущей профессией, есть только у 7% респондентов.

Большинство опрошенных (54%) уверены, что привыкнут к новой профессии за полгода-год, каждому пятому потребуется меньше 6 месяцев, а 19% закладывают на адаптацию до трех лет.

Читайте также:
Работодатели назвали условия для перехода самозанятых в штат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail