Лента Новостей
Все новости →Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
время публикации: 19:05 14 февраля 2025 года
Среди опрошенных москвичей 72% поддерживают введение обязательной верификации через Mos ID для аренды электросамоката в городе. Об этом свидетельствуют результаты опроса SuperJob, в котором приняли участие 1600 представителей экономически активного населения Москвы.
Напомним, с 2025 года арендовать электросамокат или велосипед в Москве смогут только пользователи, прошедшие верификацию в приложении аренды через аккаунт на портале mos.ru. Для этого необходима полная учетная запись пользователя. Новое правило начнет действовать с открытия сезона проката.
Большая часть участников опроса поддерживают подобную инициативу: «Правильно! Нужно наводить порядок в этой сфере». Причем женщины чаще мужчин поддерживают нововведение: 75% против 69% соответственно.
15% москвичей высказались против: «Это глупость, так как все дети тут же начнут пользоваться аккаунтами родителей». 13% затруднились с ответом: «Взрослые тоже опасны на электросамокатах. Они правила не соблюдают».
Ранее SuperJob выяснил, что введение запрета на управление электросамокатом детьми до 16 лет поддерживает каждый второй россиянин, а среди родителей подростков — 6 из 10.
Читайте также:
В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 12 ноября 2025
12:45, 10 ноября 2025
17:45, 30 октября 2025
15:15, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






