0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб

Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
время публикации: 16:10  16 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Большинство женщин (82%) и мужчин (71%) считают начало весны поводом для обновления гардероба. При этом почти половина женщин (47%) предпочитают покупать вещи из новых коллекций, в то время как треть мужчин (34%) делают покупки на распродажах. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который совместно провели ювелирный бренд Sokolov и fashion-ритейлер Lamoda.
Опрос показал, что самыми популярными вещами для весеннего обновления стали обувь (20%), джинсы и брюки (19%), а также верхняя одежда (9%). При этом женщины планируют потратить больше на верхнюю одежду (27%) и обувь (22%), а мужчины — на обувь (26%) и куртки или пальто (25%).

Более половины женщин (59%) и треть мужчин (37%) отмечают, что периодически покупают новые украшения, если находят что-то привлекательное. Самыми востребованными украшениями для весенних образов стали серьги (для 21% женщин и 15% мужчин), колье и цепочки (18% и 13% соответственно), а также часы и браслеты.

По данным Lamoda, рынок украшений продолжает расти, это подтверждает рост среднего чека на ювелирные изделия, который составил +30%. Вероятно, увеличение связано с изменением структуры потребления и более осознанным выбором украшений, которые остаются актуальными вне зависимости от сезона.

Лидерами среди ювелирных украшений стали серьги (41%) и кольца (29%). Неожиданный рост спроса в 2025 году показали браслеты. Если в 2024 году их доля составляла всего 7%, то в 2025 году она выросла до 13%. Такой интерес можно объяснить влиянием модных тенденций и стремлением найти аксессуары, которые подойдут как для повседневной носки, так и для особых случаев. В категории бижутерии выбор чаще всего падает на серьги (30%), браслеты (23%) и колье (19%).

Выбор изделий на Lamoda сохраняет сезонную предсказуемость. В этом весенне-летнем сезоне наибольшим спросом пользуются кроссовки (7,9%) и кеды (7,4%), а также сумки (4,8%) — востребованный аксессуар любого сезона. Женщины традиционно совершают больше покупок (68%), и в структуре продаж лидируют женские товары (58%), за ними следуют мужские и универсальные (35%), и детские (7%).

Обновлять гардероб весной респонденты предпочитают как в онлайн, так и в офлайн формате. Покупки на маркетплейсах стали самой распространенной практикой у 27% опрошенных. Следом идут офлайн-магазины (16%), а также зарубежные бренды с доставкой (12%) и винтажные магазины (12%).

Среди главных критериев при выборе новинок опрошенные выделяют удобство (12%), цену (11%) и универсальность, позволяющую носить вещи не один сезон (10%). Важным трендом стало осознанное отношение к покупкам: каждый шестой респондент (17%) чаще выбирает качество вместо количества, а 15% делают акцент на универсальность и экологичность материалов.

Треть опрошенных (33%) готовы выделить до 5 000 рублей на весенний гардероб, и лишь 15% не против потратить от 50 000 до 100 000 рублей. При этом женщины чаще (28%) планируют бюджет до 10 000 рублей, а мужчины (36%) хотели бы ограничиться суммой до 5 000 рублей.

Читайте также:

Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail