Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян готовы отказаться от пластиковой посуды
время публикации: 19:30 01 июля 2024 года
Россияне выразили готовность полностью отказаться от пластиковой посуды. Согласно опросу, проведенного сервисом по поиску работы SuperJob, на такой шаг готовы пойти 85% респондентов.
Минпромторг разработал проект постановления, предполагающий, в частности, запрет на оборот некоторых видов бутылок из полиэтилена, которые не подлежат переработке или затрудняют её. Этот запрет вступит в силу с 1 сентября 2024 года.Согласно исследованию, 45% опрошенных однозначно заявили о своей готовности отказаться от пластиковой посуды, а ещё 40% скорее согласны на такой шаг. Чаще такой выбор поддерживают респонденты в возрасте до 34 лет: 46% из них однозначно готовы отказаться от пластика, а 41% – скорее готовы.
Только 4% россиян точно не готовы отказаться от пластиковой посуды, а ещё 11% – скорее не готовы. Они объясняют свою позицию тем, что пластиковая посуда удобна, однако если ей будет найдена экологичная и недорогая альтернатива, они с легкостью откажутся от пластика.
Все больше россиян готовы отказаться от пластиковых стаканов, тарелок и приборов. В 2018 году 70% опрошенных были готовы к такому шагу, а сейчас их доля выросла до 85%.
В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Читайте также:
В Подмосковье запустят производство бумажной посуды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 09 июня 2025
09:55, 04 июня 2025
16:05, 12 февраля 2025
18:10, 08 ноября 2024
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






