0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Большинство россиян ожидают возобновления ковидных ограничений

время публикации: 15:20  28 июля 2022 года
Согласно данным исследования сервиса по управлению здоровьем Budu, каждый второй россиянин допускает возобновление ограничений для предотвращения распространения COVID-19, таких как самоизоляция, QR-коды и требование носить маски в общественных местах. Почти половина относятся к такому развитию событий скептически.
Каждый третий опрошенный (35%) считает перспективу возобновления ограничений вполне реальной, в то время как каждый шестой (16%) уверен, что это точно произойдет. Четверть опрошенных (26%) не ожидают возобновления ограничений.

Почти половина опрошенных относятся к возобновлению ограничений «скорее» (31%) или «абсолютно» (16%) отрицательно. Но доля тех, кто приветствует такой вариант развития событий, не намного меньше: 29% относятся к возобновлению ограничений «скорее положительно», а 10% — «абсолютно положительно». И лишь каждому шестому все равно, будут ли возобновлены ограничения или нет.

Респонденты, которые скептически относятся к перспективе возобновления самоизоляции, масочного режима и прочих ограничений, объясняли эту позицию в основном нежеланием вновь ограничивать свою свободу передвижения (27%), нежеланием носить маски (23%), снижением уровня комфорта (21%), возобновлением сложностей с получением медпомощи (18%), нежеланием вакцинироваться или ревакцинироваться (14%).

«То, что люди допускают такой вариант развития событий, как возобновление различных ограничений, вполне объяснимо. Пандемия никуда не делась, заболеваемость вновь активно растет – об этом свидетельствуют официальные данные», – говорит CEO онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu Денис Швецов.

Опрос показал, что возникновение очередной волны COVID-19 и / риск появления новых эпидемий россияне относят к числу наиболее животрепещущих вопросов о здоровье. Участникам опроса предлагалось выбрать три вопроса о здоровье и медицине, которые интересуют их больше всего. Вопросы о COVID-19 и риске других эпидемий относили к тройке важнейших 22% опрошенных.

Чаще россияне задумываются о том, какие препараты наиболее эффективны от тех или иных заболеваний, и об их наличии и доступности (35%), как вылечить то или иное заболевание (32%), что делать, если заболел тот или иной орган (28%) и к какому конкретно врачу обратиться в той или иной ситуации (24%).

Читайте также:
В России сняли все ограничения по коронавирусу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail