0/5

Лента Новостей

11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Большинство россиян планируют встречать Новый год дома

Большинство россиян планируют встречать Новый год дома
время публикации: 17:50  28 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк Русский Стандарт в рамках опроса выяснил у клиентов и пользователей социальных сетей, как они планируют встречать Новый год, как украшают дом к празднику, а также когда покупают подарки. Большинство респондентов готовятся встретить 2024 год в семейном кругу.
По итогам опроса оказалось, что встречать 2024 год дома планируют 72% россиян, тогда как в 2023-й их число было больше – 75,5%. Сейчас самой популярной альтернативой стал поход в гости, куда собирается 21% респондентов (19,5% – годом ранее). В отеле отпразднуют 4% (3% в 2022). И лишь 3% ответов пришлось на мероприятие в клубе или ресторане (2% – годом ранее).

Дома большинство россиян к празднику предпочитают наряжать искусственную елку. За такой практичный подход проголосовали 60% участников опроса в этом году и 60,5% – годом ранее. Живую лесную красавицу поставят дома 16% респондентов (21% – в 2022 году). Оставшиеся 24% (18,5%, соответственно) планируют просто празднично украсить дом.

Данные опроса показали, что поездки на новогодние праздники большинство россиян не планируют. Так, в эти каникулы дома останутся 63% респондентов (66,5% – годом ранее). Выезд за город на природу готовят 22% участников опроса (19,5% – годом ранее). Путешествие по России ждут 11%, а заграницу – 4% (в 2022 году: 8,5% и 5,5%, соответственно).

В этом году большинство россиян занимались покупкой подарков в начале декабря – 42% (32% в 2022 году). Тогда как годом ранее ситуация была обратной: большинство – 36,5% – отмечали, что не успевали купить подарки под елку заранее, поэтому занимались приятными хлопотами в последние дни года. Сейчас этот вопрос в последний момент решают 34% респондентов.

При этом 8% участников опроса выбирали презенты во время популярных осенних распродаж, годом ранее их число было выше – 16,5%. 16% ответили, что в этом году не планируют ничего дарить на праздник (15% в 2022 году).

New Retail