0/5

Лента Новостей

16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Большинство россиян планируют встречать Новый год дома

Большинство россиян планируют встречать Новый год дома
время публикации: 17:50  28 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк Русский Стандарт в рамках опроса выяснил у клиентов и пользователей социальных сетей, как они планируют встречать Новый год, как украшают дом к празднику, а также когда покупают подарки. Большинство респондентов готовятся встретить 2024 год в семейном кругу.
По итогам опроса оказалось, что встречать 2024 год дома планируют 72% россиян, тогда как в 2023-й их число было больше – 75,5%. Сейчас самой популярной альтернативой стал поход в гости, куда собирается 21% респондентов (19,5% – годом ранее). В отеле отпразднуют 4% (3% в 2022). И лишь 3% ответов пришлось на мероприятие в клубе или ресторане (2% – годом ранее).

Дома большинство россиян к празднику предпочитают наряжать искусственную елку. За такой практичный подход проголосовали 60% участников опроса в этом году и 60,5% – годом ранее. Живую лесную красавицу поставят дома 16% респондентов (21% – в 2022 году). Оставшиеся 24% (18,5%, соответственно) планируют просто празднично украсить дом.

Данные опроса показали, что поездки на новогодние праздники большинство россиян не планируют. Так, в эти каникулы дома останутся 63% респондентов (66,5% – годом ранее). Выезд за город на природу готовят 22% участников опроса (19,5% – годом ранее). Путешествие по России ждут 11%, а заграницу – 4% (в 2022 году: 8,5% и 5,5%, соответственно).

В этом году большинство россиян занимались покупкой подарков в начале декабря – 42% (32% в 2022 году). Тогда как годом ранее ситуация была обратной: большинство – 36,5% – отмечали, что не успевали купить подарки под елку заранее, поэтому занимались приятными хлопотами в последние дни года. Сейчас этот вопрос в последний момент решают 34% респондентов.

При этом 8% участников опроса выбирали презенты во время популярных осенних распродаж, годом ранее их число было выше – 16,5%. 16% ответили, что в этом году не планируют ничего дарить на праздник (15% в 2022 году).

New Retail