Лента Новостей
Все новости →Bonduelle продолжит работу в России
время публикации: 16:35 24 ноября 2022 года
Французская компания Bonduelle не собирается уходить из России, поскольку считает важным продолжать обеспечивать продовольствием людей не только в РФ, но и в других странах, получающих произведенные в России продукты.
«Очевидно, что мы каждый день оцениваем изменение ситуации, но у нас там расположены три завода. Мы решили остаться, потому что продовольствие, как фармацевтика или сельское хозяйство, является жизненно важным сектором. Мы не хотим добавить к геополитическому кризису еще и продовольственный. Мы чувствуем ответственность и понимаем, что <...> все страны Центральной Азии получают продукты с трех наших заводов в России», – заявил в эфире телеканала BFM Business генеральный директор компании Гийом Деброс.Он отрицательно ответил на вопрос ведущего о наличии «этических проблем» продолжения бизнеса западной компании в России, подчеркнув, что миссия Bonduelle заключается в том, чтобы «кормить людей, а не вести войну против россиян, казахов или Центральной Азии».
«Мы хотим убедиться, что, как производитель востребованной продукции, мы продолжаем эту продовольственную миссию и соблюдаем требования международных санкций, даже если очевидно, что для нас сложно продолжать работу», – сказал он.
Читайте также:
Французский молочный гигант Lactalis сохранит свой бизнес в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2024
20:20, 14 ноября 2024
19:25, 13 ноября 2024
10:20, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...