0/5

Лента Новостей

12:00 RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
11:35 Более половины россиян покупают товары для детей офлайн – исследование
11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
17:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
16:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»
16:10 Electrolux передумал продавать бренд Zanussi
15:45 Продажи подержанных машин класса «люкс» растут третий месяц подряд
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
15:20 X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
14:55 DEMIS perFORMANce Conf 2024 – хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
14:30 В петербургском «О’КЕЙ» мужчина с ножом напал на посетителей гипермаркета
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
14:05 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 21%
13:40 Микрокредитная «дочка» Wildberries перешла в активы «РВБ»
13:20 На «Мегамаркет» наложили штраф за недостоверную смс-рекламу
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
12:55 В сентябре выдача микрозаймов стала рекордно низкой
12:30 Теплая осень внесла коррективы в продажи верхней одежды
12:05 Wildberries построит еще свыше 3 млн кв. метров складских площадей
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
11:35 «Лента» масштабирует проект «Зоомаркетов»
11:10 Поставщики ожидают полной остановки импорта кондиционеров и холодильников
10:00 Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
Все новости →

Boxberry открыла двухтысячное отделение в Красноярске

Boxberry открыла двухтысячное отделение в Красноярске
время публикации: 14:41  07 августа 2018 года
Заявки на открытие партнерских отделений активно присылают предприниматели всех регионов, отмечают в компании.
Активный прирост пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry отмечается как в крупных городах-миллионниках, так и небольших городах с населением до 20 тысяч жителей, что связанно с увеличением числа интернет-заказов, частных посылок и ростом спроса на бюджетную удобную доставку.
 
Расширение сети происходит за счет реализации как собственной, так и партнерской программ. Чаще всего партнерами Boxberry становятся представители малого бизнеса и владельцы небольших сетей, которые имеют торговые точки и ищут способы получения дополнительного дохода.
 
Заявки на открытие партнерских отделений активно присылают предприниматели всех регионов. Лидером по количеству обращений является Центральный федеральный округ (около 1000 в июле 2018 года), чуть меньше желающих в УрФО (800 заявок) и в Сибирском федеральном округе (более 500). 
 
Для начала работы будущему партнеру необходимы кассовый аппарат, небольшое свободное пространство примерно 2х2 метра, чтобы хранить посылки, а также возможность разместить брендированые элементы Boxberry для обозначения отделения. Компания, в свою очередь, обеспечивает обучение персонала, техническую и консультационную поддержку, предоставляет удобный интерфейс для работы и берет на себя весь процесс доставки.
 
В 2017 году услугами Boxberry воспользовались 2,8 млн человек. С осени 2017 года число посылок, отправляемых физическими лицами, выросло в 10 раз, а число отделений увеличилось на 30%. В отделении можно получить заказ из интернет-магазина, оформить бесплатный возврат в британский интернет-магазин Asos. Также в ПВЗ принимают на отправку посылки, письма и заказы из небольших онлайн-магазинов.
 
Сейчас с Boxberry сотрудничают около 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, из них порядка 3300 — представители малого и среднего бизнеса. Региональным онлайн-продавцам расширение сети отделений позволяет быстро решить логистические задачи.
 
 «Расширение сети отделений – одна из стратегических бизнес-задач, которая, к тому же является социально значимой. Для региональных предпринимателей сотрудничество с Boxberry — это дополнительный доход с уже имеющегося проекта и способ привлечения новых клиентов. Партнеры помогают вырасти нам, а мы — им. Региональным продавцам мы даем готовое решение для масштабирования бизнеса. Чтобы выйти за рамки города и организовать доставку по всей стране им теперь нужно не более часа: достаточно простой регистрации на сайте и можно передавать товары на доставку», — рассказал директор региональной сети Boxberry Александр Митурич.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.