0/5

Лента Новостей

17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
10:00 Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
Все новости →

Boxberry открыла двухтысячное отделение в Красноярске

Boxberry открыла двухтысячное отделение в Красноярске
время публикации: 14:41  07 августа 2018 года
Заявки на открытие партнерских отделений активно присылают предприниматели всех регионов, отмечают в компании.
Активный прирост пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry отмечается как в крупных городах-миллионниках, так и небольших городах с населением до 20 тысяч жителей, что связанно с увеличением числа интернет-заказов, частных посылок и ростом спроса на бюджетную удобную доставку.
 
Расширение сети происходит за счет реализации как собственной, так и партнерской программ. Чаще всего партнерами Boxberry становятся представители малого бизнеса и владельцы небольших сетей, которые имеют торговые точки и ищут способы получения дополнительного дохода.
 
Заявки на открытие партнерских отделений активно присылают предприниматели всех регионов. Лидером по количеству обращений является Центральный федеральный округ (около 1000 в июле 2018 года), чуть меньше желающих в УрФО (800 заявок) и в Сибирском федеральном округе (более 500). 
 
Для начала работы будущему партнеру необходимы кассовый аппарат, небольшое свободное пространство примерно 2х2 метра, чтобы хранить посылки, а также возможность разместить брендированые элементы Boxberry для обозначения отделения. Компания, в свою очередь, обеспечивает обучение персонала, техническую и консультационную поддержку, предоставляет удобный интерфейс для работы и берет на себя весь процесс доставки.
 
В 2017 году услугами Boxberry воспользовались 2,8 млн человек. С осени 2017 года число посылок, отправляемых физическими лицами, выросло в 10 раз, а число отделений увеличилось на 30%. В отделении можно получить заказ из интернет-магазина, оформить бесплатный возврат в британский интернет-магазин Asos. Также в ПВЗ принимают на отправку посылки, письма и заказы из небольших онлайн-магазинов.
 
Сейчас с Boxberry сотрудничают около 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, из них порядка 3300 — представители малого и среднего бизнеса. Региональным онлайн-продавцам расширение сети отделений позволяет быстро решить логистические задачи.
 
 «Расширение сети отделений – одна из стратегических бизнес-задач, которая, к тому же является социально значимой. Для региональных предпринимателей сотрудничество с Boxberry — это дополнительный доход с уже имеющегося проекта и способ привлечения новых клиентов. Партнеры помогают вырасти нам, а мы — им. Региональным продавцам мы даем готовое решение для масштабирования бизнеса. Чтобы выйти за рамки города и организовать доставку по всей стране им теперь нужно не более часа: достаточно простой регистрации на сайте и можно передавать товары на доставку», — рассказал директор региональной сети Boxberry Александр Митурич.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.