0/5

Лента Новостей

11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Boxberry открыла двухтысячное отделение в Красноярске

время публикации: 14:41  07 августа 2018 года
Заявки на открытие партнерских отделений активно присылают предприниматели всех регионов, отмечают в компании.
Активный прирост пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry отмечается как в крупных городах-миллионниках, так и небольших городах с населением до 20 тысяч жителей, что связанно с увеличением числа интернет-заказов, частных посылок и ростом спроса на бюджетную удобную доставку.
 
Расширение сети происходит за счет реализации как собственной, так и партнерской программ. Чаще всего партнерами Boxberry становятся представители малого бизнеса и владельцы небольших сетей, которые имеют торговые точки и ищут способы получения дополнительного дохода.
 
Заявки на открытие партнерских отделений активно присылают предприниматели всех регионов. Лидером по количеству обращений является Центральный федеральный округ (около 1000 в июле 2018 года), чуть меньше желающих в УрФО (800 заявок) и в Сибирском федеральном округе (более 500). 
 
Для начала работы будущему партнеру необходимы кассовый аппарат, небольшое свободное пространство примерно 2х2 метра, чтобы хранить посылки, а также возможность разместить брендированые элементы Boxberry для обозначения отделения. Компания, в свою очередь, обеспечивает обучение персонала, техническую и консультационную поддержку, предоставляет удобный интерфейс для работы и берет на себя весь процесс доставки.
 
В 2017 году услугами Boxberry воспользовались 2,8 млн человек. С осени 2017 года число посылок, отправляемых физическими лицами, выросло в 10 раз, а число отделений увеличилось на 30%. В отделении можно получить заказ из интернет-магазина, оформить бесплатный возврат в британский интернет-магазин Asos. Также в ПВЗ принимают на отправку посылки, письма и заказы из небольших онлайн-магазинов.
 
Сейчас с Boxberry сотрудничают около 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, из них порядка 3300 — представители малого и среднего бизнеса. Региональным онлайн-продавцам расширение сети отделений позволяет быстро решить логистические задачи.
 
 «Расширение сети отделений – одна из стратегических бизнес-задач, которая, к тому же является социально значимой. Для региональных предпринимателей сотрудничество с Boxberry — это дополнительный доход с уже имеющегося проекта и способ привлечения новых клиентов. Партнеры помогают вырасти нам, а мы — им. Региональным продавцам мы даем готовое решение для масштабирования бизнеса. Чтобы выйти за рамки города и организовать доставку по всей стране им теперь нужно не более часа: достаточно простой регистрации на сайте и можно передавать товары на доставку», — рассказал директор региональной сети Boxberry Александр Митурич.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.