0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Boxberry тестирует доставку для «ВкусВилла»

время публикации: 12:25  16 февраля 2021 года
Компания Boxberry начала сотрудничество с интернет-магазином «ВкусВилл». Пилотным проектом стала доставка продуктовых и косметических наборов в рамках акции «Счастье в коробке».
Покупатели из 1600 городов, в том числе из тех, где нет офлайновых магазинов сети, могут оформить заказ на сайте сети «ВкусВилл», а Boxberry доставит их либо курьером на дом, либо в свои отделения.

Ранее получить товары из магазинов известной сети можно было только в тех городах, где располагались розничные точки «ВкусВилла». Теперь ритейлер запустил акцию, которая позволит расширить географию доставки благодаря инфраструктуре партнера – Boxberry.

Так, количество населенных пунктов, которым стал доступен самовывоз, вырастет в 15 раз (с 45 до 657), а с доставкой на дом — в 35 раз (с 45 до 1600). При этом «ВкусВилл» получит возможность отправлять товары из Москвы в Сибирь, Якутию, на Дальний Восток и в отдаленные северные города, такие как Норильск, Нарьян-Мар, Магадан и прочие.

Напомним, по данным INFOLine, в 2020 году объем рынка розничных интернет-продаж продовольственных товаров вырос на 214%.

«Мы видим большой потенциал в этом сегменте. У Boxberry есть немалый опыт доставки продуктов долгосрочного хранения, но впервые мы начинаем сотрудничество с таким крупным продуктовым ритейлером.

К нему уже формируется интерес у потребителей в тех городах, где еще нет магазинов сети. Поэтому возможность доставки для них — это способ получить первое впечатление от бренда», — говорит Екатерина Коновалова, руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry.

«"ВкусВилл" есть не во всех городах России. А благодаря пожеланиям наших покупателей мы знаем, что иногда им хочется порадовать родственников или друзей, которые живут далеко, вкусным подарком. И к праздникам решили предоставить такую возможность, а наш партнёр Boxberry поддержал эту инициативу.

Сейчас для заказа доступны наборы с ограниченным ассортиментом товаров, но мы постарались сделать разнообразные варианты, чтобы каждый нашел для себя что-то по вкусу», — объяснил маркетолог компании «ВкусВилл» Сергей Затинщиков.

Читайте также:
«ВкусВилл» показал свою первую микробиологическую лабораторию           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail