0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Brand Finance представил рейтинг самых дорогих брендов РФ

время публикации: 14:29  05 июля 2019 года
На первом месте нового рейтинга, как и в 2018 году, оказался Сбербанк. Шестую строчку второй год подряд занимает «Магнит». Потеряла одну позицию и оказалась на девятой МТС.
Из отчета Brand Finance, провайдера рейтингов торговых марок, также следует, что аналитики оценили бренд «Магнита» в 2019 году в 170 млрд рублей. Это дешевле Сбербанка, «Газпрома», «Лукойла», «Роснефти» и РЖД, но дороже ВТБ, «Татнефти» и МТС.

Из отчета Brand Finance следует, что «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) не попала в топ-10 самых дорогих российских брендов, переместившись на 11-е место с десятого. Тем не менее, она оценена в 118 млрд рублей – лучше, чем «Аэрофлот», «Яндекс» и «Мегафон». Принадлежащий X5 бренд «Перекресток» занял 38-е место (в 2018 году был на 32-м) и сейчас стоит 27 млрд рублей.

Третьим по дороговизне брендом в российском ритейле остается «Лента», которая за год поднялась на 18-е место с 22-го и теперь оценивается в 65 млрд рублей.

В топ-50 рейтинга российских брендов также входит «Детский мир». Он опустился на 43-е место с 38-го с оценкой в 21 млрд рублей. За ним следует «Дикси», которая потеряла пять строчек в рейтинге и расположилась на 45-м месте с также 21 млрд рублей оценки.

«М.Видео» за год переместилась на 47-е место с 36-го, Brand Finance оценила бренд в 19 млрд рублей.

Как следует из рейтинга, в топ-50 самых дорогих российских брендов входят семь ритейл-брендов, из них пять – продуктовые. Вместе они стоят 442 млрд рублей, что составляет 9,5% общей цены брендов топ-50.

Подробнее здесь

Источник: АНРТ

Читайте также:  X5 и Абрау-Дюрсо создадут совместное предприятие

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.