0/5

Лента Новостей

13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Брелоки «Тройка» появились в продаже на Ozon

время публикации: 11:55  22 мая 2020 года
Цены на них аналогичны предложению в сувенирных магазинах метрополитена.
Маркетплейс Ozon начал продавать брелоки «Тройка». Маркетплейс стал первым партнером Московского метрополитена среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент брелоков «Тройка» на Ozon представлен эксклюзивной серией дизайнов – всего на сайте интернет-площадки размещены 18 видов брелоков, выполняющих функцию транспортной карты «Тройка». Цены на них аналогичны предложению в сувенирных магазинах метрополитена. 

Поставщиком брелоков для метрополитена и продавцом на Ozon выступила компания ISBC – партнер работает с маркетплейсом, используя логистические центры  Ozon – поставляет товары на центральные фулфилмент-фабрики, где они размещаются, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам. 

«Россияне сегодня все активнее переводят свои покупки из офлайна в онлайн, и это касается не только товаров первой необходимости, но и всего, что может потребоваться для поддержания комфортной жизни в самоизоляции. Мы рады, что теперь миллионы наших клиентов из Москвы и Московской области могут приобрести карту Тройка вместе с остальными необходимыми товарами на Ozon и получить ее бесконтактным способом доставки. Таким образом наша площадка предоставляет еще больше удобства для клиентов, давая им возможность приобретать все необходимое в одном месте», – комментирует Анна Калеева, директор площадки Ozon.Marketplace.

«В период самоизоляции далеко не все могут приобрести карту «Тройка» привычными способами на станциях Московского метрополитена. Поэтому мы стараемся сделать её приобретение максимально удобным. Теперь пользователи интернет-магазина Ozon могут заказать брелоки «Тройка» с доставкой по всей России», – сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

За счет партнеров маркетплейса Ozon продолжает расширять ассортимент и удобство покупок для клиентов на своей площадке. Сейчас на маркетплейсе работает уже более 10 500 активных продавцов, которые формируют порядка 80% всего ассортимента интернет-магазина.

Читайте также: Ozon первым в России запустил подписку на товары повседневного спроса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail