0/5

Лента Новостей

15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Брелоки «Тройка» появились в продаже на Ozon

время публикации: 11:55  22 мая 2020 года
Цены на них аналогичны предложению в сувенирных магазинах метрополитена.
Маркетплейс Ozon начал продавать брелоки «Тройка». Маркетплейс стал первым партнером Московского метрополитена среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент брелоков «Тройка» на Ozon представлен эксклюзивной серией дизайнов – всего на сайте интернет-площадки размещены 18 видов брелоков, выполняющих функцию транспортной карты «Тройка». Цены на них аналогичны предложению в сувенирных магазинах метрополитена. 

Поставщиком брелоков для метрополитена и продавцом на Ozon выступила компания ISBC – партнер работает с маркетплейсом, используя логистические центры  Ozon – поставляет товары на центральные фулфилмент-фабрики, где они размещаются, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам. 

«Россияне сегодня все активнее переводят свои покупки из офлайна в онлайн, и это касается не только товаров первой необходимости, но и всего, что может потребоваться для поддержания комфортной жизни в самоизоляции. Мы рады, что теперь миллионы наших клиентов из Москвы и Московской области могут приобрести карту Тройка вместе с остальными необходимыми товарами на Ozon и получить ее бесконтактным способом доставки. Таким образом наша площадка предоставляет еще больше удобства для клиентов, давая им возможность приобретать все необходимое в одном месте», – комментирует Анна Калеева, директор площадки Ozon.Marketplace.

«В период самоизоляции далеко не все могут приобрести карту «Тройка» привычными способами на станциях Московского метрополитена. Поэтому мы стараемся сделать её приобретение максимально удобным. Теперь пользователи интернет-магазина Ozon могут заказать брелоки «Тройка» с доставкой по всей России», – сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

За счет партнеров маркетплейса Ozon продолжает расширять ассортимент и удобство покупок для клиентов на своей площадке. Сейчас на маркетплейсе работает уже более 10 500 активных продавцов, которые формируют порядка 80% всего ассортимента интернет-магазина.

Читайте также: Ozon первым в России запустил подписку на товары повседневного спроса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail