0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Бренд Adolfo Dominguez открыл первый монобрендовый бутик в России

время публикации: 12:48  16 марта 2018 года
Магазин открыт в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
Испанский fashion бренд Adolfo Dominguez вышел на российский рынок. На третьем этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на площади 116 кв. м. открылся первый в стране бутик известной марки.

Популярность бренда связана не только с использованием натуральных тканей и качественным пошивом предметов одежды, но и своим стилем, женственностью и сексуальностью. Ставка сделана на свободные и простые вещи, которые могут носить люди, независимо от особенностей фигуры.

Ассортимент бренда не ограничивается одеждой и обувью. Дизайнер решил не ограничиваться производством одежды и обуви и стал выпускать под этим шарфы, сумки, украшения, которые также представлены в бутике. 

Бренд Adolfo Dominguez – это высококачественная одежда, разработанная для жизни в активном городском темпе, которая является практичной и удобной, но, вместе с этим, изящной и интересной. Вся коллекция отвечает главной цели дизайнера: заявить о хорошем вкусе их обладателя.

Adolfo Dominguez начал свою историю в 1973 году, а в 1981 был открыт первый фирменный магазин марки в Мадриде. Основатель и дизайнер Адольфо Домингез стал пионером в так называемой «интеллектуальной» моде – в коллекциях бренда редко можно встретить искусственные материалы, а линии кроя всегда просты и понятны, а дизайн лишь подчеркивает красоту естественных пропорций. Бренд оперирует в среднем ценовом сегменте.

Читайте также: