0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин

Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
время публикации: 12:45  16 мая 2024 года
Фото пресс-службы «Чемодан ПРО»
Группа компаний Semir и компания «Чемодан ПРО» объявили о сотрудничестве по выводу на российский рынок детского бренда Balabala. Первый флагманский магазин открылся на четвертом этаже ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Бренд Balabala предлагает одежду, обувь и аксессуары для детей в возрасте от 0 до 14 лет. В магазине в ТРЦ «Галерея» площадью 268 кв. метров представлены актуальные коллекции и организована специальная игровая зона для детей.

В рамках франчайзингового соглашения ГК Semir и «Чемодан ПРО» намерены расширять присутствие на российском рынке, предлагая детскую одежду как офлайн, так и онлайн.

До конца 2024 года запланированы открытия в московских торговых центрах: ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Афимолл Сити», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Саларис», ТРЦ «Авиапарк» и в Центральном Детском Магазине на Лубянке.

Для создания одежды Balabala имеет собственный исследовательский центр по разработке современных высокотехнологичных материалов. В ассортименте бренда представлена верхняя одежда, выполненная из материалов с защитой от ультрафиолета, ветро- и водозащитные куртки, изделия с использованием антимоскитных тканей для защиты малышей, а также модели, выполненные из охлаждающих и антибактериальных тканей.

За 20 лет своего существования китайский бренд стал одним из ведущих мировых производителей одежды и обуви для детей, и в настоящее время занимает первое место по объему продаж детской одежды в Азии. Сегодня Balabala представлен более чем 4800 магазинами в более чем 30 странах и регионах.

Читайте также:

Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail