Лента Новостей
Все новости →Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа

время публикации: 18:40 09 июля 2025 года
Фото: about.mattel.com
По словам разработчиков, ключевая цель этой куклы – помочь детям с диабетом увидеть отражение своей жизни в мире игр. Барби с помпой может стать инструментом для обсуждения заболевания с ребенком, снижения уровня тревожности и преодоления коммуникационных барьеров.
Эта новинка также может быть полезна для семей, не сталкивавшихся с диабетом, в качестве образовательного ресурса, объясняющего, что различные состояния здоровья являются неотъемлемой частью реальности.
Проект был реализован в сотрудничестве с международным фондом Breakthrough T1D, занимающимся исследованиями и поддержкой людей с диабетом первого типа. Концепция куклы разрабатывалась при участии медицинских экспертов и людей, живущих с этим заболеванием.
Лицом рекламной кампании стала модель Лила Мосс, дочь Кейт Мосс, у которой диагностирован диабет первого типа. Она открыто демонстрирует свой монитор глюкозы на подиуме и подчеркивает значимость открытого обсуждения этого вопроса.
Ранее Mattel выпускала куклы с протезами и слуховыми аппаратами, а также кукла с синдромом Дауна. Подобные релизы направлены не только на инклюзивность, но и на создание более реалистичной и заботливой детской среды.
Американская Mattel, владелец бренда Barbie (Барби), представила новую версию куклы Барби, разработанную специально для детей с диабетом первого типа. В комплект входят необходимые медицинские аксессуары: инсулиновая помпа, глюкометр и специальная сумка для хранения.
Этот релиз является частью масштабной стратегии компании, направленной на создание более инклюзивного и правдоподобного образа детства, отображающего не только внешнее разнообразие, но и особенности здоровья.По словам разработчиков, ключевая цель этой куклы – помочь детям с диабетом увидеть отражение своей жизни в мире игр. Барби с помпой может стать инструментом для обсуждения заболевания с ребенком, снижения уровня тревожности и преодоления коммуникационных барьеров.
Эта новинка также может быть полезна для семей, не сталкивавшихся с диабетом, в качестве образовательного ресурса, объясняющего, что различные состояния здоровья являются неотъемлемой частью реальности.
Проект был реализован в сотрудничестве с международным фондом Breakthrough T1D, занимающимся исследованиями и поддержкой людей с диабетом первого типа. Концепция куклы разрабатывалась при участии медицинских экспертов и людей, живущих с этим заболеванием.
Лицом рекламной кампании стала модель Лила Мосс, дочь Кейт Мосс, у которой диагностирован диабет первого типа. Она открыто демонстрирует свой монитор глюкозы на подиуме и подчеркивает значимость открытого обсуждения этого вопроса.
Ранее Mattel выпускала куклы с протезами и слуховыми аппаратами, а также кукла с синдромом Дауна. Подобные релизы направлены не только на инклюзивность, но и на создание более реалистичной и заботливой детской среды.
Читайте также:
Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 01 июля 2025
18:15, 25 июня 2025
18:15, 20 июня 2025
16:35, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?