0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа

Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
время публикации: 18:40  09 июля 2025 года
Фото: about.mattel.com
Американская Mattel, владелец бренда Barbie (Барби), представила новую версию куклы Барби, разработанную специально для детей с диабетом первого типа. В комплект входят необходимые медицинские аксессуары: инсулиновая помпа, глюкометр и специальная сумка для хранения.
Этот релиз является частью масштабной стратегии компании, направленной на создание более инклюзивного и правдоподобного образа детства, отображающего не только внешнее разнообразие, но и особенности здоровья.

По словам разработчиков, ключевая цель этой куклы – помочь детям с диабетом увидеть отражение своей жизни в мире игр. Барби с помпой может стать инструментом для обсуждения заболевания с ребенком, снижения уровня тревожности и преодоления коммуникационных барьеров.

Эта новинка также может быть полезна для семей, не сталкивавшихся с диабетом, в качестве образовательного ресурса, объясняющего, что различные состояния здоровья являются неотъемлемой частью реальности.

Проект был реализован в сотрудничестве с международным фондом Breakthrough T1D, занимающимся исследованиями и поддержкой людей с диабетом первого типа. Концепция куклы разрабатывалась при участии медицинских экспертов и людей, живущих с этим заболеванием.

Лицом рекламной кампании стала модель Лила Мосс, дочь Кейт Мосс, у которой диагностирован диабет первого типа. Она открыто демонстрирует свой монитор глюкозы на подиуме и подчеркивает значимость открытого обсуждения этого вопроса.

Ранее Mattel выпускала куклы с протезами и слуховыми аппаратами, а также куклу с синдромом Дауна. Подобные релизы направлены не только на инклюзивность, но и на создание более реалистичной и заботливой детской среды.

Читайте также:

Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail