Лента Новостей
Все новости →Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)
время публикации: 15:45 14 августа 2024 года
Российский бренд одежды для детей и подростков Silver spoon, являющийся частью компании «Галерея детской одежды», в рамках ребрендинга был изменен логотип и представлен обновленный концепт.
Как рассказали в компании, основным источником вдохновения стала собственная история: «Новый логотип был инспирирован английской пословицей «To be born with а silver spoon in your mouth». Речь о серебряной ложке, с которой рождаются самые удачливые дети. Именно она являлась отправной точкой при создании бренда Silver spoon. Поэтому в логотипе появился новый графический символ – ложечка».Предыдущая версия логотипа существовала с 2007 года.
Бренд Silver spoon существует на рынке более 15 лет и широко представлен во всех регионах РФ. На сегодняшний день сеть включает в себя 34 бутика, половина собственные. В 2024 году уже состоялось открытие бутиков в обновленном концепте.
Читайте также:
Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:30, 15 ноября 2025
10:40, 14 ноября 2025
18:10, 13 ноября 2025
18:10, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






