Лента Новостей
Все новости →Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)
время публикации: 15:45 14 августа 2024 года
Российский бренд одежды для детей и подростков Silver spoon, являющийся частью компании «Галерея детской одежды», в рамках ребрендинга был изменен логотип и представлен обновленный концепт.
Как рассказали в компании, основным источником вдохновения стала собственная история: «Новый логотип был инспирирован английской пословицей «To be born with а silver spoon in your mouth». Речь о серебряной ложке, с которой рождаются самые удачливые дети. Именно она являлась отправной точкой при создании бренда Silver spoon. Поэтому в логотипе появился новый графический символ – ложечка».Предыдущая версия логотипа существовала с 2007 года.
Бренд Silver spoon существует на рынке более 15 лет и широко представлен во всех регионах РФ. На сегодняшний день сеть включает в себя 34 бутика, половина собственные. В 2024 году уже состоялось открытие бутиков в обновленном концепте.
Читайте также:
Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 01 декабря 2025
15:20, 25 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






