Лента Новостей
Все новости →Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)

время публикации: 15:45 14 августа 2024 года
Российский бренд одежды для детей и подростков Silver spoon, являющийся частью компании «Галерея детской одежды», в рамках ребрендинга был изменен логотип и представлен обновленный концепт.
Как рассказали в компании, основным источником вдохновения стала собственная история: «Новый логотип был инспирирован английской пословицей «To be born with а silver spoon in your mouth». Речь о серебряной ложке, с которой рождаются самые удачливые дети. Именно она являлась отправной точкой при создании бренда Silver spoon. Поэтому в логотипе появился новый графический символ – ложечка».Предыдущая версия логотипа существовала с 2007 года.
Бренд Silver spoon существует на рынке более 15 лет и широко представлен во всех регионах РФ. На сегодняшний день сеть включает в себя 34 бутика, половина собственные. В 2024 году уже состоялось открытие бутиков в обновленном концепте.
Читайте также:
Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 04 августа 2025
09:30, 30 июля 2025
11:05, 22 июля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обе...
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...