0/5

Лента Новостей

09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)

Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)
время публикации: 15:45  14 августа 2024 года
Российский бренд одежды для детей и подростков Silver spoon, являющийся частью компании «Галерея детской одежды», в рамках ребрендинга был изменен логотип и представлен обновленный концепт.
Как рассказали в компании, основным источником вдохновения стала собственная история: «Новый логотип был инспирирован английской пословицей «To be born with а silver spoon in your mouth». Речь о серебряной ложке, с которой рождаются самые удачливые дети. Именно она являлась отправной точкой при создании бренда Silver spoon. Поэтому в логотипе появился новый графический символ – ложечка».

Предыдущая версия логотипа существовала с 2007 года.

Бренд Silver spoon существует на рынке более 15 лет и широко представлен во всех регионах РФ. На сегодняшний день сеть включает в себя 34 бутика, половина собственные. В 2024 году уже состоялось открытие бутиков в обновленном концепте.

Читайте также:
Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail