0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия

Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
время публикации: 13:10  17 января 2025 года
Китайский автомобильный премиальный бренд EXEED объявил о назначении Андрея Чернышкова на должность директора брендов EXEED и EXLANTIX. Он будет отвечать за стратегическое развитие и продвижение брендов на российском рынке, а также за развитие дилерской сети, продажи и послепродажное обслуживание.
Андрей Чернышков последние 20 лет работал в различных автомобильных компаниях, импортерах и производителях. Он начал свою карьеру в автобизнесе в отделе продаж «Рено Россия», позднее имел опыт работы на руководящей позиции в «Митсубиши Моторс», а затем возглавлял «Порше Россия».

«Передо мной стоят достаточно амбициозные цели, ведь EXEED занимает лидирующие позиции среди премиальных автомобильных брендов, представленных на российском рынке. В 2025 году мы запланировали обновление модельного ряда, в котором появятся гибридные автомобили», – комментирует свое назначение Андрей Чернышков.

На сегодня дилерская сеть EXEED насчитывает более 110 шоурумов в более чем 60 городах России. По данным агентства «Автостат», в 2023 году в России было продано 42 152 автомобиля марки EXEED, рост относительно 2022 года составил 3,5 раза. В 2024 году продажи немного снизились и составили 41 082 машин. При этом бренд возглавляет тройку лидеров в премиальном сегменте по итогам продаж 2024 года.

Читайте также:

Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail