Лента Новостей
Все новости →Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия

время публикации: 13:10 17 января 2025 года
Китайский автомобильный премиальный бренд EXEED объявил о назначении Андрея Чернышкова на должность директора брендов EXEED и EXLANTIX. Он будет отвечать за стратегическое развитие и продвижение брендов на российском рынке, а также за развитие дилерской сети, продажи и послепродажное обслуживание.
Андрей Чернышков последние 20 лет работал в различных автомобильных компаниях, импортерах и производителях. Он начал свою карьеру в автобизнесе в отделе продаж «Рено Россия», позднее имел опыт работы на руководящей позиции в «Митсубиши Моторс», а затем возглавлял «Порше Россия».

Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
«Передо мной стоят достаточно амбициозные цели, ведь EXEED занимает лидирующие позиции среди премиальных автомобильных брендов, представленных на российском рынке. В 2025 году мы запланировали обновление модельного ряда, в котором появятся гибридные автомобили», – комментирует свое назначение Андрей Чернышков.
На сегодня дилерская сеть EXEED насчитывает более 110 шоурумов в более чем 60 городах России. По данным агентства «Автостат», в 2023 году в России было продано 42 152 автомобиля марки EXEED, рост относительно 2022 года составил 3,5 раза. В 2024 году продажи немного снизились и составили 41 082 машин. При этом бренд возглавляет тройку лидеров в премиальном сегменте по итогам продаж 2024 года.
Читайте также:
Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 03 февраля 2025
15:20, 24 июня 2024
09:50, 13 марта 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР